У меня не калина, а приора и подключаю я не доводчик а иммобилайзер.
Да и я разобрался как сделать спомощью релюшек, так что вопрос снят. Всем спасибо.
Сделал я себе небольшую схемку, которая выдает +12, когда штатная сигналка в режиме охраны. Получилось три корпуса микросхем. Использую для управления пейджером, подключенного к штатной сигналке, что бы показывал режим охрана/снят с охраны. Месяц - пока работает.
Использую сигнал с индикатора, который моргает в режиме охраны, и включение зажигания. Сигнал только может быть с задержкой до 5 секунд.
У меня не калина, а приора и подключаю я не доводчик а иммобилайзер.
Да и я разобрался как сделать спомощью релюшек, так что вопрос снят. Всем спасибо.
А ну за КАЛИНУ и доводчик звыняйте, эт я так по запаре. но все такъ.
В этом посту http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=16
я же сделал вкладку ПРИОРА ВТЫКОН (лично занимался), там четко и ясно расписаны цвета проводов и нумерация разъемов, а так же что и когда на них происходитъ!
Удачи!
__________________
Диагностика, ремонт ЭСУД, чиптюнинг ЭБУ ПРИОРА,КАЛИНА,САМАРА,ЛАДА.
Консультации,установка допоборудования.
+38097 27 00 234 с 9 до 20
Тоже хочу чтобы магнитола отключалась сама после постановки на охрану. На разъёме АПС-6 питалово на датчик удара подаётся только после постановки на охрану? думаю поставить 5-контактное 12В реле с диодом для этой цели что скажете?
на Датчик удара не вешать! на нем логика- просто ДУРЬ.
Минус управления через поворотники с развзяванием через реле, коммунтируемое зажиганием в том, что без зажигания включенная аварийка будет вызывать событие.
Последний раз редактировалось salkazanoff; 12.08.2009 в 19:34.
Сделал я себе наконец доводчик стекол и выключение музыки в режиме охраны использвал "-". Минус взял с активатора водительской двери, для этого снял замок и открутил активатор, плоской отверткой разобрал активатор на две половины (он склеен из двух половинок) внутри стоит микропереключатель 2 его вывода уже задействованны с завода а третий пустой так вот к нему подпаеваем провод на этом проводе будет минус при постановке на охрану. Склеиваем корпус супер клеем и все ставим на место,
Разбирать корпус удобно с того места где входят провода. вот таким не хитрым способом можно из заводского 4-х проводного активатора сделать 5-ти проводный.
можно вообще не заморачиваться и купить сразу универсальный пяти проводный но прийдется переделывать крепление.