Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от yaryck
немец, А в мороз почти одни ВАЗ-ы и ездят, иномарок мало и те или с подогревом или из тёплого гаража. Да и побаиваются их владельцы по морозу кататься - металл, резинки в подвеске хрупкие становятся, а бабло в ремонт иномарок большое надо. Я поэтому и купил приорку, за выносливость наших машин!
Это точно,наши на много выдержаней.
__________________ Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от yaryck
Когда начинаете движение в мороз, амортизаторы и сайлентблоки ещё заморожены и лучше первые 1-2 километра ехать не гнать. Машину трясёт как телегу, ощущение, как будто стойки совсем не сжимаются и не разжимаются. Когда они немного прогреются, разработаются всё приходит в норму
ппц,если стоковые стойки у вас так дубеют,то и представить сложно что будет с газомаслеными....
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от tatarik
ппц,если стоковые стойки у вас так дубеют,то и представить сложно что будет с газомаслеными....
Я хочу поставить стойки и опоры от SS20, но для приоры я их в продаже ещё не видел. И есть информация, что их ещё не выпускают. А жаль вещь очень хорошая, на моей прошлой 2111 такие стояли, я был доволен на все 100%
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от yaryck
На приорке я в сильные морозы ещё не ездил, но её уже подготовил к зиме основательно. Небыло ещё морозов сильных, в Воркуте сейчас -19, утром было -22 - завелась с первого раза без проблем. А заводил в -48 я "одиннадцатую" , которую продал недавно - хорошая была машинка
Как скоро на таком морозе салон прогревается?(У нас ещё ниже -3град в этом году не было)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Доцик
Это как в анекдоте:
- У тебя машина при -40 заводится?
- А я не знаю: она у меня при -40 не открывается.
PS. Я такого мороза и не видел никогда.
Кстати напомнил, чтоб небыло так, как в анекдоте и машина открывалась, замки на дверях и внешние и внутренние я обрабатываю силиконовым аэрозолем ABRO (фотку баллончика кину на форум вечером) - придётся повозиться немного со снятием обивки дверей, но зато механизмы не замёрзнут
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Владислав, Недолго, минут через 10 -15 в салоне уже тепло, я ставлю переключатель потоков на стекло и в ноги. На прогретом движке, когда за бортом -20 из воздуховодов идёт достаточно горячий воздух
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
У нас конечно -50 не бывало, но -30 и даже -40 бывает. И по опыту эксплуатации в мороз пришел к выводу, что лучше наших свечей ДВРМ нет. И вот почему: в мороз я не просек особой разницы между NGK, Brisk, и ДВРМ "засераются" одинаково, а по ценам разница огромная NGK 100руб. за штуку, ДВРМ 100руб за комплект. Поэтому зимой лучше возить с собой в бардачке запасной комплект новых свечей ДВРМ. И если зимой зальются свечи - ставишь новые и заведется полюбому. Проверено!!!