Короче понял так. Я должен отвалить около 20000 р за замену усилителя и не факт что он будет работать. Мне не жалко денег. Я поменял сразу все стойки, т.к. родные стучали сразу. Музыки поставил на 80000 рублей. Естественно лишился гарантии. И я готов заплатить и 20 и 30 тысяч рублей за усилитель. Но чтоб он работал. А ставить заводской отстой который реально может просто выкинуть на встречную полосу. Я не готов даже за три тысячи. Я реально испытал на собственной шкуре как он кидает на встречную. толчок настолько резкий , что просто не успеешь среагировать. МОЖНО ЛИ ЕГО ПРОСТО СНЯТЬ , ЧТОБ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?
На приору есть два типа усилителей руля. одни калужские, другие махачкалинские. Так вот махачкалинские - безпроблемные (по сравнению с калужскими).
Это не реклама.
На приору есть два типа усилителей руля. одни калужские, другие махачкалинские. Так вот махачкалинские - безпроблемные (по сравнению с калужскими).
Это не реклама.
На приору есть два типа усилителей руля. одни калужские, другие махачкалинские. Так вот махачкалинские - безпроблемные (по сравнению с калужскими).
Это не реклама.
Я бы не хотел себе махачкалинский ЭУР))))))))))))) Уж лучше калужские и ближе и тот факт, что там есть завод шкоды и т.д. дает основания не сомневаться в том, что сборка там налажена, а в махачкале я что-то не припомню что бы что-то собирали
Я на калине крутил руль (ЭУР махачкала), при быстром вращении руля он немного жужжит, безредукторный работает тише, да и по ощущениям безредукторный легче крутится но это мне так показалось.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Блин, сегодня заметил, что пр вращении вправо на месте он какие-то звуки издает, не то что бы жужание, а как будто что-то цепляет, в другую сторону ничего не слышно.....