У меня пробег 25000км, двигатель в постоянной чистате, первую теч обнаружил до ТО-1(течь была в одном сальнике), дотянул до ТО1 и там заменили, правда сказали что заменили оба (сам не видел, на рем.зону тока через стекло смотреть). Сейчас потек другой сальник, на днях поеду на гарантию давить с заменой, смысла ждать ТО-3 нет! И всем совет - масло наружу пошло, значит предстоит дорога к инженеру по гарантии, а будет просит позолотить ручку - на горячую линию ВАЗа!
Советую Вячеславу ничего ни в коем случае не мыть, а ехать на диагностику, по фоткам явно видно, что масло протекает, мойка эту картину смажет. Пускай исправляют, главное побольше решительности. У меня 5000 км, никаких намеков, двигатель в идеальной чистоте. Как писали раннее, эта проблем чревата проскальзыванием ремня ГРМ со свеми последствиями... Едь в сервис и пусть делают, хоть в двигле я и не шарю, но это явно не нормальное явление, пусть разбираются.