Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Ренат
Мои тылы прикрыты, ты меня на словах не поймал, потому что я за них отвечаю. Доказательства - договор купли-продажи выложить я тебе предлагал - ты не отреагировал. А тебя за язык поймал и опозорил - будет тебе впредь наука. Всё, разговор окончен.
ну вот, наконец-то внешний лоск сошел, клиент сдулся. Я говорил что автоваз повышал цены вскоре после поднятия пошлин, ты зачем то стал парить лобные доли вопросами о своем конкретным авто и не менее конкретным дилером и похоже так и не озаботился понять различия между ценой в салоне и отпускной ценой завода. Это называется маразм
Последний раз редактировалось bamb; 18.06.2009 в 14:54.
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от bamb
ты считаешь что правительство печется о моем благе когда заставляет покупать ВАЗ вместо б/у иномарок?
Скажите, а правителство Германии разрешает беспошлинный ввоз б/у автомобилей иностранного производства в страну ? Кол вы так беззаветно любите эту страну
а правительство США, например ?
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от bamb
экономически для страны ВАЗ даром не нужен раз уж большие дядьки в министерствах считают что в ближайшей перспективе клепаться в России будут буржуинские машинки (подтверждение в приведенной ранее ссылке)
Экономически ВАЗ для страны очень нужен, т.к. НИ..Я не производя, нереально все покупать, это еще Дядя Федор сказал.
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от bamb
может и путаник, но всегда дочитываю новость до конца. Очень интересно как Вы теперь сможете опровергнуть то что сами же запостили :
"Напомним, что ранее правительств России сроком на девять месяцев ввело заградительные таможенные пошлины на ввоз кузовов для сборки автомобилей - минимальная стоимость кузова теперь составляет пять тысяч евро. Это было сделано для того, чтобы сделать невыгодной "отверточную" сборку автомобилей в РФ и поддержать заводы, работающие по полному производственному циклу. Кроме того, таким способом чиновники ограничили ввоз так называемых "конструкторов" из Японии, когда под видом запчастей в страну ввозили разобранные автомобили, собирали их на автосервисах, а затем ставили на учет в ГИБДД по документам от другой машины."
зы: я ж говорил, кому потребно - найдет сам
Только вот сделано это для того, что б БОЛЬШЕ русских людей получили РАБОТУ.
Если кузова варятся здесь, то больше нансов что вариться они будут и из здешней стали. А значит работу получат еще и металлурги. Металлурги в свою очередь загрузят горняков и еще много кого.
Таким образом диверсифицируется экономика, уходя хоть на капельку от крайне уязвимой (как показал кризис и резкое падение цен НА ВСЁ сырье) схемы: "нефть и газ в обмен на всё!"
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
А вы почтиайте историю %)
Пошлины размером до 200% и ПОЛНЫЙ запрет на ввоз импортного б/у были в разное время в Японии, Ю. Корее, Китае, Индии.
я знаю, и знаю к чему это привело- к хорошему и светлому. Но в отличии от истории указанных стран у нашего автопрома нет никакой внятной стратегии. Просто просят денег, и получают чтобы не развиваться а прожить очередной отрезок времени. По мне так лучше отдать баблишко разоряющимся строительным конторам, чтобы они могли дома людям достроить
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Может я что то путаю, но, кажется, режим промсборки подразумевает чуть ли не нулевой уровень пошлин на автокомпоненты.
путаешь, Ренат постил ссылку на "обнуленные" детали, там есть многое но далеко не все. Например полину на движки я так и не выяснил. Не самая дешевая деталь в авто, не так ли ? ))
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
А откуда вы знаете ?
только не просите ссылки снова, читал недавно, причем на сайтах ВАЗовской тематики. Калина в германии стоит едва ли не дешевле чем у нас
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Это какой ? МОжет Renault Logan или Hyundai Accent или Chevrolet Lacetti или Ford Focus ?
покажите мне Hyundai Accent или Chevrolet Lacetti или Ford Focus влезающий в 350к рублей. Не на бумаге, в автосалоне. Логан - минималка. Я например не против 3-5 летних иномарок по цене приоры , может приведете доводы супротив этих машинок? )
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Только вот сделано это для того, что б БОЛЬШЕ русских людей получили РАБОТУ.
Если кузова варятся здесь, то больше нансов что вариться они будут и из здешней стали. А значит работу получат еще и металлурги. Металлурги в свою очередь загрузят горняков и еще много кого.
Таким образом диверсифицируется экономика, уходя хоть на капельку от крайне уязвимой (как показал кризис и резкое падение цен НА ВСЁ сырье) схемы: "нефть и газ в обмен на всё!"
у Вас есть данные кто из производителей иномарок клепает кузовы в России? я не владею такой инофрмацией, просто интересно насколько эффективна эта мера в вашей трактовке, неэффективность которой признают те кто пол года назад пошлины поднимал
Последний раз редактировалось bamb; 18.06.2009 в 15:24.
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Скажите, а правителство Германии разрешает беспошлинный ввоз б/у автомобилей иностранного производства в страну ? Кол вы так беззаветно любите эту страну
а правительство США, например ?
скажите , есть разница между беспошлинным ввозом и ввозом с разумной пошлиной? Или то что было до нового года является "беспошлинным" ? :biggrin:
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Экономически ВАЗ для страны очень нужен, т.к. НИ..Я не производя, нереально все покупать, это еще Дядя Федор сказал.
ну да, GM в нынешнем положении США не нужен а ВАЗ нам просто необходим... Так можно оправдать любое убыточное предприятие, включая производство галош и набедренных повязок. ВАЗУ стоило бы не клепать несколько устаревших еще в 80-х годах моделей (и конкурирующих друг с другом) а делать то , о чем задумались только сейчас - покупать рабочую технологию , выпускать заведомо прибыльные буржуйские модели . А если уж хочется своего - откладывать с прибылей на разработку "российской супермашины" .
ВАЗ нужен лишь как рабочие места, но кормить работников за счет остального населения дюже жирно. Продажи падают, денег нету, значит неизбежно будут увольнения. Если смогут нагрести кредитов под какой нить совместный проект, выживут. Даже при самом плохом сценарии накроется не весь завод
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от bamb
я знаю, и знаю к чему это привело- к хорошему и светлому. Но в отличии от истории указанных стран у нашего автопрома нет никакой внятной стратегии.
Согласен насчет стратегии.
Но сотни тысяч работаг в этом не виноваты.
Похоже, у нашей страны вообще нет внятной стратегии ни в чем, кроме наращивания объемов добычи ресурсов (правда КАК стратегии опять же нет, потому что геологоразведка очень слаба).
Цитата:
Просто просят денег, и получают чтобы не развиваться а прожить очередной отрезок времени.
В общем-то жизнь каждого человека - это отрезок времени.
АВТОВАЗ так-то еще и развивается. Да, не так быстро, как хотелось-бы. Да, в таком виде автогигант весьма неповоротлив. Но революционные изменения приведут к революционным последствиям. Это вам не чебуречную перевести на выпуск пончиков.
Цитата:
По мне так лучше отдать баблишко разоряющимся строительным конторам, чтобы они могли дома людям достроить
Строительная отрасль восстановится быстрее, чем машиностроительная Ж).
Цитата:
путаешь, Ренат постил ссылку на "обнуленные" детали, там есть многое но далеко не все. Например полину на движки я так и не выяснил. Не самая дешевая деталь в авто, не так ли ? ))
Судя по тому, что Соболь с двигателями Крайслер и ЗМЗ стоит почти одинаково, можно сделать вывод что пошлина как минимум небольшая.