Провал по сч в двухполоске есть пашти всегда, один не дотягивается, второй не опускается, доварачивать мид нужно, но главное не переусердствовать.
По массе, херню в инструкции написали, всю, абсолютно всю массу нужно пускать под один болт и выстраивать их сначала самый большой потребитель, потом поменьше и т.д. И даже если усь в ногах, в идеале нужно массу тащить под общий болт, избавляясь тем самым от земляных петель.
При переходе с большего сечения на меньшее в обязательном порядке ставится пред. С номиналом предов лучше не борщить, предохранитель- это в-первую очередь ваша безопасность, а потому 80А эт жутко много, килловат музыки нужно еще умудриться насобирать, 40-50А само то.
Оцените такую системку. Приемлю критику и замечания. ГУ еще не подобрал. Вопрос в догонку: емеет ли смысл делать поканалку если голова будет не процессорная?
П
При переходе с большего сечения на меньшее в обязательном порядке ставится пред. С номиналом предов лучше не борщить, предохранитель- это в-первую очередь ваша безопасность, а потому 80А эт жутко много, килловат музыки нужно еще умудриться насобирать, 40-50А само то.
Дело в том что сдесь никак не киловатт музыки, есть еще КПД усилителей, так к примеру тот же СА23 с его предами 2х30 А = 60А (~750Вт) выдает максимальную мощность только 400 Вт. А при киловатте звука гдето 150 А.
поставь на сие 50А пред и посмотри как скоро он сгорит.
Нельзя большие преды ставить, 150А- это 2 килловатта музыки, анрил.
В качестве примера крайней безответственности, да не в обиду, хотя обида будет у чавака, оставшийся с сгоревшей нахрен машиной, тьфу, тьфу, http://www.insound-audio.com/index.php?newsid=41, 250А пред (3,5 kW), на два стрёмных уся, которым и 50 за глаза, в остальном всё ровно.
У мну DLS RA20 и DLS A6, последний выдаёт честных 870W на 2 ома, так вот пред 80А три года трудится, из них два года в копейке, а насиловать музыку я ох как люблю...
За всё время горели тока на 40 и 50А преды в копейке, с печкой SPL CRM 1600-2 сопоставимой мощности A6 вкупе с calcell bst 250.2
симпотно! тока туда 250А ГЫЫ ваще тупизм!! а панелька с усями не отбрасывается??? я люблю когда отбрасывается. (ну это так - имхо) а мафон 9880?? ДА вопрос!! какие линейки вы ставите?? ну особо с учетом величины тюльпанов!!! я ставлю стингер SHX17 у них тюльпаны самые маленькие из готовых!
Нельзя большие преды ставить, 150А- это 2 килловатта музыки, анрил.
Где это так? При КПД усилков ~60% 150 А - это чуть больше киловатта
Цитата:
Сообщение от U-Ser
поставь на сие 50А пред и посмотри как скоро он сгорит.
Ну 50А при критических для усилка 60А - это сильно рядом, а вот 50А при предах на усилке в 80А, другое дело, предохранитель может и не сгореть, только это типа как вместо положенного 4AWG поставить 5AWG - как бы и ничего, да вот потери по току будут дополнительные
Цитата:
Сообщение от U-Ser
У мну DLS RA20 и DLS A6, последний выдаёт честных 870W на 2 ома, так вот пред 80А три года трудится, из них два года в копейке, а насиловать музыку я ох как люблю...
Это походу при критической нагрузке усилитель не должен хавать больше чем ~1450 Вт - 110А, от сюда вывод - или система не используется на все 100%, или пред во время работы на полных мощностях системы близок к тому чтобы сгореть - а это потеря по току, т.е. усилитель может голодать.
зы.
Придерживаюсь мнения что предохранитель в колбе нужно ставить на такую силу тока, которую рекомендует производитель исилителя/лей в инструкции, а это обычно меньше чем на предохранителях усилителя/лей на ~15%