Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Максико
срок выпуска модели не совпал со сроком подготовки фазы-2
А почему было нельзя делать сразу фазу 2 Ведь по сути за одну работу люди 2 раза получили деньги, т е сначала за фазу1 потом за фазу2, (Это об отношении работников к своей работе, затем нужно было запустить фазу1, потом перестроить всё на Фазу2 А это опять деньги
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
А почему было нельзя делать сразу фазу 2 Ведь по сути за одну работу люди 2 раза получили деньги, т е сначала за фазу1 потом за фазу2, (Это об отношении работников к своей работе, затем нужно было запустить фазу1, потом перестроить всё на Фазу2 А это опять деньги
Не думаю, что на наших заводах так ответсвенно подходят к оплате работ... фаза-1 запускалась на конвеере от Десятки, параллельно готовили конвеер под фазу-2 - экономия... согласен, что PR-эффект сомнительный, но не зыбывайте, что технологическое оборудование и организационная схема производства достались от советского прошлого + лихие 90-е.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Максико
но не зыбывайте, что технологическое оборудование и организационная схема производства достались от советского прошлого + лихие 90-е
Т е приходим к формуле"Потерпим ради будущих поколений"?
Простите, но как покупатель не хочу и не буду, как налогоплательщик вынужден
Кстати, о генераторах, у меня на УАЗ-469 (вторая машина) стоит генератор от ГАЗ-21, купил на каком-то разборе, за сущие копейки, промыл, сменил смазку и щетки, и гад такой уже 10 лет работает, (о качестве) Вспомним Булгакова и профессора Преображенского о разрухе
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
нет, терпели в 80-е, в 90-е надеялись, в 2000-х ждали, теперь - анализируем: есть позитивные сдвиги после десятилетий комы отечественного автопрома, да и не только автопрома. На всё-про-всё у АвтоВАЗа 2-3 года - небольшой срок, чтобы подождать и сделать выводы быть или не быть российскому автопрому.
Количество Приор за 2008 год (т.е. до кризиса и повышения пошлин) объективно увеличилось на дорогах города - значит люди видят в ней альтернативу.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Максико
Количество Приор за 2008 год (т.е. до кризиса и повышения пошлин) объективно увеличилось на дорогах города - значит люди видят в ней альтернативу.
Естественно увеличилось, ведь их выпускают.Есть определенная категория людей которые кроме продукции ВАЗ ничего не признают Как они сами говорят"Мне ***** ваши иномарки, мне жигуль нужен"Есть те кого удалось развести PR кампанией и убедить на покупку, "Типа новая , никто до Вас в это кресло не пукал"Ну есть наконец и те, кому машина просто понравилась, среди категорий 2 и 3 есть много разочаровавшихся(Искренне к сожалению)
Но это не меняет сути дела.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Но это не меняет сути дела.
Это в корне меняет суть дела. Вы признаёте, что ВАЗовских авто много. Приора - лидер продаж среди всех легковых авто в России. Из сказанного Вами вытекает:
1)Множество РОССИЙСКИХ граждан и граждан Украины убедились на своем опыте, что только российский "жигуль" - их машина.
2)PR-служба АВТОВАЗа работает хорошо, раз способна, преодолевая информационное сопротивление противника, убедить несведущего человека купить их автомобиль.
3)АВТОВАЗ выпускает автомобили, способные нравиться покупателям.
По поводу искренне разочаровавшихся - их меньшинство.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Ренат
По поводу искренне разочаровавшихся
Было сказано искренне жаль(Что разочаровались)
Во всём остальном у Вас как всегда"Слава КПСС"
А спорить, искать компромисс, аргументацию, или точки соприкосновения с людьми ну скажем зомбироваными-задача невыполнимая
АвтоВаз лидер продаж-пока лидер, хотя Логан похоже скоро обойдет, по крайней мере на улицах Новосибирска, Логанов больше раз в 5-7, чем Приор Также много Ланосов, Этих больше раза в 3
Если взять всю линейку ВАЗ от уже древней и потому насквозь ржавой, дымящей гремящей копейки года так 75 до приоры, то конечно "Жучек" больше чем Логанов, но меньше японцев(По Новосибу)