Те же симптомы. причем тем ярче проявляются, чем выше температура дв-ля...при включенном климате и температуре за 90 гр., обоброты плавали рывками от 500, наверное, до положенных 800 (или сколько там нужно)....при этом сильна вибрация на кузов...очень заставляет нервничать. прошивка, говорите, повожет...а где в Великом Новгороде прошить...((
Сегодня ездил на Диагностику. ПРочистили Датчик адсорбера-он выдавал ошибку, + ДХХ посмотрели в связи с нестабильностью ХХ при высокой температуре дв-ля....сняли этот датчик-поставили на место...после этого началась еще одна фигня- при разгоне и переключении передачи приблизительно на 2500-2700 об. в момент сброса газа и переключения передачи на высшую, дв-ль самостоятельно увличивает обороты на 300-500 оборотов на 2.3 сек, потом начинают уменьшаться, как и положено...Вот что значит-не мешай машине работать...
В итоге-заказали ДХХ....ждем-с. 3 недели теперь с такой хренью ездить-смотреть как стрелка тахометра пляски устраивает.... :(