Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Ренат
Экономика Самарской области завязана на АВТОВАЗе
В свете последних событий, у нас зкономика всей страны завязана на Автоваз
Про 25 млрд забыли?И не так уж она завязана. больше так показывают, это уже внутренняя политика
Цитата:
Сообщение от Ренат
Новосибирская область пока ещё остается дотируемым регионом
Это не удивительно, если 90% предприятий оборонка и госсобственность, подчиненных напрямую Москве, т е деньги в столицу ушли а потом вернулись ввиде дотаций, вот такая экономика и ещё отобрали налоги от продажи БУ ПР, новосибирская обл весь регион снабжала
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
В свете последних событий, у нас зкономика всей страны завязана на Автоваз
Экономика страны в 2008 г составила 41,5 трлн. руб. Помощь АВТОВАЗу составила лишь 0,06% от этой суммы. Плюс некоторые экономические эффекты от введения пошлин.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Это не удивительно, если 90% предприятий оборонка и госсобственность, подчиненных напрямую Москве, т е деньги в столицу ушли а потом вернулись ввиде дотаций, вот такая экономика
Может быть и так, но это совсем не исключает того факта, что С.О. - регион-донор.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Ренат
С.О. - регион-донор.
Явно не за счет Автоваза, Ещё один аргумент, что экономика С О и Автоваз, не так уж взаимосвязаны, как хотят показать, ибо не может предприятие требующее таких дотаций кормить область и ещё другим отстегивать, кстати там вроде ещё и самолеты строят, цена которого приближается к стоимости всей продукции ВАЗ за год
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Явно не за счет Автоваза, Ещё один аргумент, что экономика С О и Автоваз, не так уж взаимосвязаны, как хотят показать, ибо не может предприятие требующее таких дотаций кормить область и ещё другим отстегивать, кстати там вроде ещё и самолеты строят, цена которого приближается к стоимости всей продукции ВАЗ за год
Доля АВТОВАЗа в экономике СО - 26,6 %, не считая доли смежников:
Всего 26% Можно былои утюгами заменить, а самолеты, я действительно точно не знаю, их ив новосибирске строят, Сухих делают
Но кстати не очень я доверяю этим цыфрам, как то уж больно всё подходит под концепцию правительства и ВВП в смысле политики, Однако, разговор уже во флуд скатывается, А тема то статья американская, Думаю они правы на 100% Хотя не люблю пиндосов(А кто их любит7)
Последний раз редактировалось FilNsk; 24.06.2009 в 18:14.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Всего 26%
Не 26, а 26,6. Я же сказал - БЕЗ УЧЕТА СМЕЖНИКОВ. А с учетом оных может и 40-50% - кто будет считать? То есть это отраслеобразующее предприятие, в котором занята значительная часть населения области, вносящее определяющий вклад в занятость и социальную обеспеченность населения.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Но кстати не очень я доверяю этим цыфрам, как то уж больно всё подходит под концепцию правительства и ВВП в смысле политики
Приведенные источники не являются официальными, и, следовательно, концепцию правительства продвигать не заинтересованы.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
А тема то статья американская, Думаю они правы на 100% Хотя не люблю пиндосов(А кто их любит7)
Они правы с точки зрения американской модели экономики. У нас экономика другая и их мнение в данном случае можно не брать в расчёт.
P.S.
Пиндосов-то не любите, а мыслите совсем как провинциальный пиндос ) Налоги любите считать, заботитесь об их судьбе, порядок любите, свободный рынок, а? )
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
за всем этим ученым спором забылось что деньги пошли на оплату долгов, т.е. для того чтобы важному и градообразующему предприятию не наступил полный капут. При этом очевидно что глубокоуважаемый капут все равно пожалует, если ничего не менять. Причем перемены скорее всего будут близким родственником означенного капута (сокращение производства, переход на другие модели, бессрочные отпуски сотрудников)
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
да похоже немного по другому всё выглядит, уже проскочила информация(Канал РБК) весьма кстати серьезный канальчик, и не выражающий мнение одной партии, что АвтоВаз готовят к распродаже по частям, а эти меры поддержки, что-бы избежать бунта в одном отдельно взятом но слишком большом для одного предприятия городе, И означенный капут решили провести плавно, как девальвацию рубля