Я так же попал на заправке заехал, а выехать не смог, не работал ни стартер ни бензонасос не качал. Позвонил установщикам, а у меня оказывается иммобилайзер отдельными кнопками отключать надо еще мудрено так кнопки перенажимать, только потом заводится. И так постоянно даже если не ставил на сигналку после каждого раза когда движок глушишь. Причем при снятии с иммобилайзера и разблокировке бензонасоса, нужно использовать и родной пульт и пульт от сигналки. По началу бесило хотел чтоб сделали по проще, а сейчас привык, все как то автоматически делаю.
Сегодня приехал с дачи, пока таскал сумки, постоянно ставил и снимал с сигналки. Потом как ехать на стоянку машинка наотрез опять отказалась заводиться. Проделал как раньше, безрезультатно. Тут я ваще расстроился блин. Потом сделал по старинке, обычно на вазиках бывает фигня со стартером, залипают контакты вроде. Как с этим боролись, брали чтонить тяжеленькое и стукали по стартеру. Полез я к стартеру, а он собака уж очень в неудобном месте у приорки и с одной стороны не подобраться просто так. Я взял щетку для удаления снега, большие такие с одной стороны ворс с другой скребок. Снял скребок и постучал как палкой с обоих сторон по стартеру. Дальше машинка завелась. Итог: проблема со стартером или фигня какая-то с сигналкой. У меня с автозапуском StfrLine Twage A9. Помогите, знающие люди.
Я так же попал на заправке заехал, а выехать не смог, не работал ни стартер ни бензонасос не качал. Позвонил установщикам, а у меня оказывается иммобилайзер отдельными кнопками отключать надо еще мудрено так кнопки перенажимать, только потом заводится. И так постоянно даже если не ставил на сигналку после каждого раза когда движок глушишь. Причем при снятии с иммобилайзера и разблокировке бензонасоса, нужно использовать и родной пульт и пульт от сигналки. По началу бесило хотел чтоб сделали по проще, а сейчас привык, все как то автоматически делаю.
да ну его в пень такую автоматику.эт скок поначалу понервничать нужно
Было следующее: с утра машина заводится замечательно, приезжаешь куда-нибудь, глушишь, минут через 5-10, пытаешься завести, а стартер не включается...
Машина постоит немного, минут 15-20, иногда и меньше - всё пожалйста можно заводить и ехать дальше!!!!!
И так продолжалось несколько недель!!! Достало!!!
На что только не думал и иммобилайзер проклинал (он у меня активирован на предпродажной подготовке) и на контроллер искоса погладывал, а оказалось всё гораздо проще.
Причина была в плохих контактах колодки главного реле (соответственно и реле блокировки стартера из-за него не срабатывало), там какой-то разъем интересный, контакты в нем печему-то очень плохо фиксируются и при установке в разъем реле просто напросто выдавливаются. Результат - контакт плоховат, главное реле срабатывает как придётся...
Отверткой запихал эти контакты в разъем так, чтоб они оделись на выводы реле и вопрос решился!!!
А штатная сигналка (иммобилайзер) штука удобная и, оказывается, у меня пока работает без нареканий.
Вот вам моя история. При движении на передаче заглох двигатель. Иммобилайзер не активирован, сигналка Шерхан 5 с автозапуском. Лампы панели, ЦЗ, стеклоподъёмники, фары все работает. Да и сигналка открывает закрывает двери. При попытке завестись тишина, ни стартера, ни втягивающего, ни бензонасоса. Путем перебора вариантов, нашёл сгоревший 15А предохранитель рядом с релюшкой в торпеде, там где контроллер стоит. Умные люди подсказали, что это предохранитель реле зажигания. Поменял, сделал шаманский танец со скидыванием клем аккумулятора. В результате завелась, но через 5мин опять сгорел это же предохранитель. Грешу либо на сигналку, либо на КЗ. Сжег 3 предохранителя. Назавтра записался на СТО.
Было следующее: с утра машина заводится замечательно, приезжаешь куда-нибудь, глушишь, минут через 5-10, пытаешься завести, а стартер не включается...
Машина постоит немного, минут 15-20, иногда и меньше - всё пожалйста можно заводить и ехать дальше!!!!!
И так продолжалось несколько недель!!! Достало!!!
На что только не думал и иммобилайзер проклинал (он у меня активирован на предпродажной подготовке) и на контроллер искоса погладывал, а оказалось всё гораздо проще.
Причина была в плохих контактах колодки главного реле (соответственно и реле блокировки стартера из-за него не срабатывало), там какой-то разъем интересный, контакты в нем печему-то очень плохо фиксируются и при установке в разъем реле просто напросто выдавливаются. Результат - контакт плоховат, главное реле срабатывает как придётся...
Отверткой запихал эти контакты в разъем так, чтоб они оделись на выводы реле и вопрос решился!!!
А штатная сигналка (иммобилайзер) штука удобная и, оказывается, у меня пока работает без нареканий.