В июне аналитическое агентство "АВТОСТАТ" проанализировало автомобильный парк всех российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. В итоговый отчет попало 165 городов России. Как показало исследование, родина "Жигулей" город Тольятти уступил пальму первенства по доле марки LADA дагестанскому Хасавюрту, хотя и совсем немножко. Если в Тольятти на долю вазовской продукции приходится 73,5% парка, то в Хасавюрте 74,1%!
Среди городов с высокой концентрацией вазовской продукции специалисты агентства "АВТОСТАТ" также называют такие города как Димитровград (69,3%), Дербент (68,1%), Новотроицк (65%), Сызрань (64,8%), Октябрьский (64,4%), Нижнекамск (63%), Елец (62,%), Орск (61,6%), Златоуст (61,6%), Грозный (61,3%), Нефтекамск (60,9%), Махачкала (60,6%), Стерлитамак (60%), Назрань (59,1%), Балаково (58,2%), Салават (58%), Муром (57,7%), Первоуральск (57,7%), Новошахтинск (57,4%) и Черкесск (57,2%), Набережные Челны (56,7%), Энгельс (56,6%), Элиста (56,4%), Новочебоксарск (55,5%), Саранск (55,3%), Оренбург (55,3%), и Новокуйбышевск (55,3%).
Как видно из приведенного списка, больше всего автомобилей LADA в малых и средних городах Поволжья, центра и юга России. В тоже время, аналитики отмечают, что на Дальнем Востоке уже почти забыли как выглядят автомобили LADA. Доля тольяттинского бренда во Владивостоке всего 4,2%, в Петропавловске-Камчатском - 5%, в Находке - 5,4%, Южно-Сахалинске - 5,9%, а в Хабаровске - 6,4%. Также всего 7,5% парка приходится на вазовскую продукцию в самом западном городе России - Калининграде.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Как сообщила Пресс-служба АВТОВАЗа, с 1 сентября 2009 года по 28 февраля 2010 на предприятии вводится режим неполной рабочей недели. Выпуск автомобилей будет осуществляться 5 дней в неделю в одну смену продолжительностью 8 часов.
Для персонала установлены графики сменности по 20 часов в неделю. А это значит, что с сентября сотрудники завода фактически начнут работать день через день, кроме выходных. Другой вариант - ежедневно, но всего по 4 часа в день. И если раньше время простоя оплачивали в сумме 2/3 заработной платы, то теперь за вынужденные простои платить и вовсе перестанут. Оплата будет производиться за фактически отработанное время. В соответствии с производственным графиком автозавода будут работать и детские учреждения, столовые, здравпункты подразделений и пассажирский транспорт.
Руководство АВТОВАЗа отмечает, что порядок работы предприятия в указанный период вызван изменением организационных условий труда, необходимостью жесткой экономии затрат на производство и направлен на сохранение рабочих мест. Это решение согласовано с профсоюзным комитетом ОАО "АВТОВАЗ".
Когда рабочий на конвейере увидит в расчетке 3 500 руб., а надо платить за квартиру мин. 2 000 руб., за садик 1 700 руб. а некоторые несчастные еще и ипотеку, гарантирую конвейер встанет уже в сентябре.
Когда рабочий на конвейере увидит в расчетке 3 500 руб., а надо платить за квартиру мин. 2 000 руб., за садик 1 700 руб. а некоторые несчастные еще и ипотеку, гарантирую конвейер встанет уже в сентябре.
а что там слышно об обещанных средствах государственной помощи? По сообщениям СМИ деньги поступают. __________________
Так и есть деньги дошли,теперь мы просим чтоб поставщики снизили цены на комплектующие,а в ответ поставщики говорят что цены снижать и так дальше не куда.Вообщем если они не снизят цены,то они рискуют остаться без выгодного партнёра.Заявил совет деректоров.Вот так та
Всё наладится! ВАЗ ещё поживёт
(вот, например, скоро сдохнет криворукая-гаражная сборка, криворукого вторсырья:D)
Ну тогда будьте уж до конца честны и добавьте:
"и останится криворукая сборка на конвеере"
по поводу криворукого вторсырья не понял? имеется ввиду пруль или Вы считаете, что сырье используемое другими автопроизводителями качеством ниже?
Радости не от гибели Автоваза, ни от запретов инохламок лично я не испытываю.
Но ситуация сложившиеся сейчас мне не нравится.