Блин....ну вот что такое....частенько при включенном кондее обороты пляшут как хотят, да еще и мастер расстроил, говорит "прошивка не поможет, нужно мозги менять на те, которые с января 2009 ставят, но лучше всего поменять машину, уж очень Приоры проблемные".....
.....а вчера вообще кондей в режиме AUTO перестал работать.....что-то меня всё это начинает сильно бесить.....
Блин....ну вот что такое....частенько при включенном кондее обороты пляшут как хотят, да еще и мастер расстроил, говорит "прошивка не поможет, нужно мозги менять на те, которые с января 2009 ставят, но лучше всего поменять машину, уж очень Приоры проблемные".....
.....а вчера вообще кондей в режиме AUTO перестал работать.....что-то меня всё это начинает сильно бесить.....
Приора это отечественная машина и об этом надо помнить. А проблем с ней не больше, чем с любой другой отечественной машиной. Просто еще не все мастера научились ее обслуживать.
Блин....ну вот что такое....частенько при включенном кондее обороты пляшут как хотят, да еще и мастер расстроил, говорит "прошивка не поможет, нужно мозги менять на те, которые с января 2009 ставят, но лучше всего поменять машину, уж очень Приоры проблемные".....
.....а вчера вообще кондей в режиме AUTO перестал работать.....что-то меня всё это начинает сильно бесить.....
У меня в десятки режим авто переставал работать из-за датчика который находился в голове возле подсветки салона, в приоре его помоему засунули в подсветку у водителя над зеркалом заднего вида, может перестать из-за него работать, у меня была пляска оборотов, но с перепрошивкой все прошло.
У меня в десятки режим авто переставал работать из-за датчика который находился в голове возле подсветки салона, в приоре его помоему засунули в подсветку у водителя над зеркалом заднего вида, может перестать из-за него работать, у меня была пляска оборотов, но с перепрошивкой все прошло.
Не у Вас а у тебя, честно название точно незнаю не могу сказать я поэтому и спрашивал у Шумахера поэтому чтобы объяснить какая точно.
Так в принципе нариканий нету на эту прошивку но можно и новую попробовать. А вообще когда перепрошивался у меня тоже были праблы с кондером обороты плавали, мне этот мастер который делал объяснил что душит лямбдозонд. Двигун работает с кондером под большей нагрузкой а датчик глушится газами и поэтому они плавали. Я точно знаю что моя прошивка несчитывает показания лямбдозонда при его присутсвии и отключен отсекатель на 6 тысячах это особенности этой прошивки знаю, и объяснил он мне уменьшение расхода на этой прошивки имеено из-за лямбдозонда, и улучшение показаний набора оборотов тоже из-за него же
Вчера очередной раз поменял лампочку на правом стопе......и это уже третий раз за 2 недели......а за все время эксплуатации машины было поменяно 5 ламп.....
Почему они так быстро перегорают....и почему именно ПРАВЫЙ СТОП..???
P.S. сегодня возращался из Нальчика.....и Вы не поверите...у всех Приор, за которыми мне приходилось ехать (а их было не мало), НЕ ГОРЕЛ ПРАВЫЙ СТОП.....
НЕУЖЕЛИ ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ МИЛЛИОННАЯ "БОЛЕЗНЬ" ПРИОРЫ, ВОЗНИКШАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРИВЫХ РУК РАБОТНИКОВ АвтоВАЗа...???
я понимаю, что это мелочь.....НО уж больно неприятная....