Залил себе сегодня прошивку в РА, - Т05 . Прыти прибавилось, туплений как и в Е2 не наблюдается, ещё лучше тяга с низов, и на высоких оборотах двигатель как то тише работает и лучше на газ реагирует Короче советую! Благодарности можно и в деньгах! (копим на море...)
Блин....ну вот что такое....частенько при включенном кондее обороты пляшут как хотят, да еще и мастер расстроил, говорит "прошивка не поможет, нужно мозги менять на те, которые с января 2009 ставят, но лучше всего поменять машину, уж очень Приоры проблемные".....
.....а вчера вообще кондей в режиме AUTO перестал работать.....что-то меня всё это начинает сильно бесить.....
Блин....ну вот что такое....частенько при включенном кондее обороты пляшут как хотят, да еще и мастер расстроил, говорит "прошивка не поможет, нужно мозги менять на те, которые с января 2009 ставят, но лучше всего поменять машину, уж очень Приоры проблемные".....
.....а вчера вообще кондей в режиме AUTO перестал работать.....что-то меня всё это начинает сильно бесить.....
Приора это отечественная машина и об этом надо помнить. А проблем с ней не больше, чем с любой другой отечественной машиной. Просто еще не все мастера научились ее обслуживать.
Блин....ну вот что такое....частенько при включенном кондее обороты пляшут как хотят, да еще и мастер расстроил, говорит "прошивка не поможет, нужно мозги менять на те, которые с января 2009 ставят, но лучше всего поменять машину, уж очень Приоры проблемные".....
.....а вчера вообще кондей в режиме AUTO перестал работать.....что-то меня всё это начинает сильно бесить.....
У меня в десятки режим авто переставал работать из-за датчика который находился в голове возле подсветки салона, в приоре его помоему засунули в подсветку у водителя над зеркалом заднего вида, может перестать из-за него работать, у меня была пляска оборотов, но с перепрошивкой все прошло.
Залил себе сегодня прошивку в РА, - Т05 . Прыти прибавилось, туплений как и в Е2 не наблюдается, ещё лучше тяга с низов, и на высоких оборотах двигатель как то тише работает и лучше на газ реагирует Короче советую! Благодарности можно и в деньгах! (копим на море...)
А можно поподробнее на счет прошивки, более полное какое нибудь название и т.д.
Вчера прикалоли на работе как проверить отмотку спидометра на наших ТАЗАХ. Надо нажать кнопку сброса спидометра и включить зажигание, если все стрелки пройдут все свои показания от нуля до полного (т.е. спидометр от 0 до 200) 4 раза именно до 200 не меньше, то спидометр не отматывался, если пройдет на последнем (четвертом) круге не до конца то отматывался у себя проверил все полностью прошло, а на всех остальных ТАЗАХ все тоже самое делается 3 раза, проверили на 14 у парня а у него на 3-м кругу до конца не прошла. Так суть в чем народ подскажите правда ли это или это кто то по ушам проехал а народ повелся. Впринципе на форде фокусе читал за рулем проверяется это какой то комбинацией включения зажигания и моргания дальним светом, а как же это делается у нас. Но заведомо то я знал что мой авто съехал с автовоза я видил,т.е. что предполагалось то и увидил, но подскажите правда ли это или треп.
У меня в десятки режим авто переставал работать из-за датчика который находился в голове возле подсветки салона, в приоре его помоему засунули в подсветку у водителя над зеркалом заднего вида, может перестать из-за него работать, у меня была пляска оборотов, но с перепрошивкой все прошло.