Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 00:34   #1
Горохов Игорь Евгеньевич
Втянувшийся
 
Аватар для Горохов Игорь Евгеньевич
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 02-018
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Горохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущееГорохов Игорь Евгеньевич имеет блестящее будущее
Ответ: что васще делают на ТО - 1

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
С какого перепугу????!!!! Вы че там, ваще того.. рехнулись?? гарантия - ответственность завода изготовителя за произведенное им изделие, в том числе дефект изготовления и дефекты сборки... т.е. вы убили машину, и еще требуете чтобы завод вам машину делал??? Вот так инженеры по гарантии теряют веру в клиентов...
Внимательно читаем: яма, соответствующая ГОСТу =)))
__________________
http://www.priorovod.ru/signaturepics/sigpic11083_1.gif
Горохов Игорь Евгеньевич вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 08:44   #2
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: что васще делают на ТО - 1

Цитата:
Сообщение от Горохов Игорь Евгеньевич Посмотреть сообщение
Внимательно читаем: яма, соответствующая ГОСТу =)))
Яма, соответствующая нормам ГОСТ, должна быть обозначена соответствующим знаком, предупреждающим о ней. Иначе яма считается ГОСТу не соответствующей. В этом случае за повреждения автомобиля отвечает организация, ответственная за состояние дорожного полотна, либо орган, ответственный за установку дорожных знаков. Если же знак есть, в этом случае за повреждения автомобиля отвечает лицо, управляющее автомобилем, так как оно не учло состояние дорожного покрытия и скорость движения, проигнорировало предупреждение, то есть нарушило ПДД.
Так что гарантия завода тут совершенно непричем. Ведь даже в инструкции по эксплуатации автомобиля пишут, что "автомобиль предназначен для передвижения по дорогам с ровным покрытием", а вот про российские дороги ничего там не написано )

ГОСТ Р 52289-2004
5.2.18 Знак 1.16 "Неровная дорога" устанавливают перед участками дорог, имеющими повреждения покрытия (выбоины, неплавное сопряжение подходов с мостовыми сооружениями, волнистость и т.п.), затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Schellenberg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2009, 02:16   #3
Marajan
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Marajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скоро
Ответ: что васще делают на ТО - 1

F1 молоток, грамотно всё разложил! А вот у нашего мастера по гарантии я хотел спросить: Вот скажите мне пожалуйста уважаемый Antropoff, приехав через пару недель после первого ТО к своему дилеру с вибрацией в руле и небольшим его подергиванием (влево-вправо) мне было сказано приемщиком (сначала) что нужно обязательно сделать балансировку (900руб содрали) т.к. без неё ничего нельзя начинать делать по данной неисправности, ну хорошо думаю раз так....через пару часов: Мы все посмотрели у вас передние колеса чуть ли не квадратные, особенно правое, мы вам с задними пока поменяли, чутка получше будет, а потом конечно лучше диски ВСЕ прокатать....На вопрос от чего так стало, ответил, что я наверное по ямам катался, может парковался не очень хорошо (всмысле о бордюры ударялся) я говорю, да не попадал я в ямы, ездил как ездил, по тем же дорогам что и все, и паркуюсь без проблем, никак 8 лет за рулем...Он: ну тут еще сами диски могут быть не из очень качественного маталла, поэтому если бы вы обратились к нам после первых 200-300 километров с этой проблемой, мы бы поменяли вам по гарантии, а так вы уже 4000 накатали извините!!!!! Так вот я и хотел спросить, меняют ли диски по гарантии на 4000 тыс.км пробега?
Marajan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2010, 12:33   #4
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: что васще делают на ТО - 1

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
F1 молоток, грамотно всё разложил! А вот у нашего мастера по гарантии я хотел спросить: Вот скажите мне пожалуйста уважаемый Antropoff, приехав через пару недель после первого ТО к своему дилеру с вибрацией в руле и небольшим его подергиванием (влево-вправо) мне было сказано приемщиком (сначала) что нужно обязательно сделать балансировку (900руб содрали) т.к. без неё ничего нельзя начинать делать по данной неисправности, ну хорошо думаю раз так....через пару часов: Мы все посмотрели у вас передние колеса чуть ли не квадратные, особенно правое, мы вам с задними пока поменяли, чутка получше будет, а потом конечно лучше диски ВСЕ прокатать....На вопрос от чего так стало, ответил, что я наверное по ямам катался, может парковался не очень хорошо (всмысле о бордюры ударялся) я говорю, да не попадал я в ямы, ездил как ездил, по тем же дорогам что и все, и паркуюсь без проблем, никак 8 лет за рулем...Он: ну тут еще сами диски могут быть не из очень качественного маталла, поэтому если бы вы обратились к нам после первых 200-300 километров с этой проблемой, мы бы поменяли вам по гарантии, а так вы уже 4000 накатали извините!!!!! Так вот я и хотел спросить, меняют ли диски по гарантии на 4000 тыс.км пробега?
Давно я тут не появлялся.. еси ответ еще интересен, чиркните в личку. в Пн выйду на работу посмотрю крайний пробег на данный дефект в кодификаторе.

а вообще приемщики на любом ПССС - главная проблема.. пока занимался чисто дефектовкой и оформлением дефектов все нормально какбы было.. в апреле меня повысили и задачу поставили чтобы клиенты не уходили по причине, что их что-то не устроило... в итоге я за прошедший месяц ежедневно фиксирую случаи того, что приемка тупо футболит людей налево направо.. до меня доходят еденицы (!!!) естественно разогнаные приемкой и злющие на весь белый свет...

ищщу теперь нормальных приемщиков.. а не таких, как в вашем случае.. на ТО-1 проверка балансировки тоже есть.. точнее есть внутреннее предписание на штамповки...

а вот по дискам они лашары.. надо было требовать акт осмотра.. от меня директор требует все данные случаи в присутствии клиента фотать и под роспись копию акта выдавать.. поскольку, как выше уже было справедливо отмечено (!!) , других вариантов доказать связь смерти стоек, шаровых и т.п. не реально..
т.е. вы вполне вправе были требовать от них исправления дефекта.. а если в срок, установленый гарантийным для ТО, то ваще бесплатно...
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.