Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Если бы у меня не было тёплого гаража я бы не поскупился и поставил автономный подогрев webasto.Удовольствие конечно дорогое,но зато в любом месте и в любое время можно и движок подогреть и салон.Очень удобная штука!!!Хотя есть и минусы:1.Дополнительный расход бензина.2.Вероятность пожара,редко,но случается,и 3.АКБ быстро сдыхает.Но всётаки эти минусы не значительны,главное чтобы подключали эту приблуду грамотные спецы и тогда можно не бояться что машина сгорит:biggrin:.Кстати у нас уже было-27 и моя ПРИОРКА утром завелась с пульта с первого прокрута,это при том что в движке и коробке ещё залито родное масло.Желаю всем мягкого пуска двигателя и температуру не ниже 25!!!
__________________ Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от saken.001
Если бы у меня не было тёплого гаража я бы не поскупился и поставил автономный подогрев webasto.Удовольствие конечно дорогое,но зато в любом месте и в любое время можно и движок подогреть и салон.Очень удобная штука!!!Хотя есть и минусы:1.Дополнительный расход бензина.2.Вероятность пожара,редко,но случается,и 3.АКБ быстро сдыхает.Но всётаки эти минусы не значительны,главное чтобы подключали эту приблуду грамотные спецы и тогда можно не бояться что машина сгорит.Кстати у нас уже было-27 и моя ПРИОРКА утром завелась с пульта с первого прокрута,это при том что в движке и коробке ещё залито родное масло.Желаю всем мягкого пуска двигателя и температуру не ниже 25!!!
Я имею возможность ставить машину на тёплую стоянку, но не делаю этого. У машин, которые часто попадают из тепла в мороз и из мороза в тепло быстро начинает пузыриться краска - представь, каждый день резкие перепады температуры от -40 до +15 и наоборот. В тепле после мороза по всему кузову, особенно в скрытых полостях скапливается конденсат, который не успевает высохнуть и машина раньше времени начнёт гнить.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от yaryck
Я имею возможность ставить машину на тёплую стоянку, но не делаю этого. У машин, которые часто попадают из тепла в мороз и из мороза в тепло быстро начинает пузыриться краска - представь, каждый день резкие перепады температуры от -40 до +15 и наоборот. В тепле после мороза по всему кузову, особенно в скрытых полостях скапливается конденсат, который не успевает высохнуть и машина раньше времени начнёт гнить.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от yaryck
Я имею возможность ставить машину на тёплую стоянку, но не делаю этого. У машин, которые часто попадают из тепла в мороз и из мороза в тепло быстро начинает пузыриться краска - представь, каждый день резкие перепады температуры от -40 до +15 и наоборот. В тепле после мороза по всему кузову, особенно в скрытых полостях скапливается конденсат, который не успевает высохнуть и машина раньше времени начнёт гнить.
Абсолютно согласен. У знакомого ОКА в таких условиях сгнила за 3 года
Здравствуйте. На улице -20. Завел машину нормально, но коропко передач замерзла, переключить передачу практическо невозможно. Подскажите что можно сделать чтобы это не повторилось...
Здравствуйте. На улице -20. Завел машину нормально, но коропко передач замерзла, переключить передачу практическо невозможно. Подскажите что можно сделать чтобы это не повторилось...
У меня до сих пор заводское масло. Зима, правда, совсем слабенькая была. Запускалась обычно машинка. При -18С и ниже выжимаю сцепу при запуске. При -25С отпускаю и прио начинает вперёд ехать. Ну это- дело привычки. По мере прогрева моторяки, отогревается и коробка с механизмом переключения. Ну, а в остальном, мне с Северянами спорить не о чем, больше слушать нужно, и вникать, и учиться
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от saken.001
Если бы у меня не было тёплого гаража я бы не поскупился и поставил автономный подогрев webasto.Удовольствие конечно дорогое,но зато в любом месте и в любое время можно и движок подогреть и салон.Очень удобная штука!!!Хотя есть и минусы:1.Дополнительный расход бензина.2.Вероятность пожара,редко,но случается,и 3.АКБ быстро сдыхает.Но всётаки эти минусы не значительны,главное чтобы подключали эту приблуду грамотные спецы и тогда можно не бояться что машина сгорит:biggrin:.Кстати у нас уже было-27 и моя ПРИОРКА утром завелась с пульта с первого прокрута,это при том что в движке и коробке ещё залито родное масло.Желаю всем мягкого пуска двигателя и температуру не ниже 25!!!
А какое масло заливают на заводе и при каких температурах его можно эксплуатировать??? Я тож еще не менял масло родное... а уже плохо заводится при +3.Совторого третьего раза и то с педалькой газа... Че делать? Мож потому что еше 600км только пробежала...
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от *KOLIAN*
А какое масло заливают на заводе и при каких температурах его можно эксплуатировать??? Я тож еще не менял масло родное... а уже плохо заводится при +3.Совторого третьего раза и то с педалькой газа... Че делать? Мож потому что еше 600км только пробежала...
*KOLIAN*, На заводе льют минералку лукойл 10W40 или 15w40 - точно не помню, но и это масло должно без проблем работать как минимум до -15 морза. То, что с первого раза не завелась в +3 это не масло, дело в другом. Аккумулятор шустро стартер крутит? если вяло, то заряди его. Не нажимай педаль газа при пуске, это же не карбюраторная машина, ей хватает работы РХХ. Бензин не лей где попало, а лей только на приличных заправках и только 95-й. Ты поподробнее проблему с пуском опиши, а то мало что понятно, так заочно причину тяжело определить
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Я тоже немного подготовился к зиме. У нас частенько бывают морозы под -40"С. Залил в двигатель масло Mobil1 5W40, в коробку Shell 75W90, поменял тосол на Felix до -60"С, фильтр. Поставил подогрев двигателя в блок (заняло 20 мин), просто поднял машину на подъемнике, а там место хоть кувалдой маши. И сигнализацию с автозапуском воткнул (выставляю автозапуск по температуре, как двигатель охлаждаеться до -18"С так сразу и заводиться, очень экономично).