Как-то сев в Логан в качестве пассажира,впервые задумался о правильности своего выбора...потом прошло.
И это правильно. Машинка должна радовать в первую очередь себя, любимого.
Умучался вчера откручивать масляный фильтр. Часа два он меня имел, но я всё-таки победил. Видать, уроды на сервисе прикрутили его, не смазывая резинку. Все отвёртки гнулись. В итоге пробил его арматуриной и отвернул с ПОЛУМЕТРОВЫМ рычагом! А он ещё маленький и находится в таком месте, что фик подлезешь...
Кстати, тросик газа таки надо менять. Размохрился. Новый стоит тысячу. Ха! и опять будет мохриться. Вроде руки из правильного места растут. Сделаю. Благо тросики ещё от запорожца остались
Вот поэтому все стараюсь делать сам!
Случись что, винить можно будет только себя. И бегать по сервисам, доказывая кому-то что-то, и терять время и деньги, не надо.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Моя знакомая приобрела Логан, по моему совету, кстати, решил что ей эта машина подходит, ну и самой понравилась.
Поездил немного, в целом Логан мне понравился. Салон после Приоры "убогий", что мне лично абсолютно по барабану. Двери закрываются бесшумно - плохо, я привык слышать, закрыл ли пассажир заднюю дверь. Сверчки в новом Логане на наших ухабах есть, однозначно больше, чем в Приоре. Гремит под торпедой, что-то сзади. Подвеска - неплохая, на большой скорости Приоровская лучше, чем меньше скорость, тем больше наоборот. В принципе, по нашим канавам сподручнее ездить на Логане. Но на скоростной трассе в Логане после Приоры как в Жигулях после 9-ки. КПП Логана чёткостью не порадовала, но в Приоре не лучше. Сцепление как то на Приоре очень намного удобнее... даже не понял, почему. Рулевое на Логане чётче и вообще по сравнению с Логаном Приора немного "расхлябанная". Тормоза на Логане более информативны.
Это всё после непродолжительной поездки на конкретной машине, я не претендую на абсолютную истину. Сейчас при условии одинаковой стоимости, из этих двух машин я, скорее всего, выбрал-бы для себя Приору.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Двери закрываются бесшумно - плохо, я привык слышать, закрыл ли пассажир заднюю дверь.
Ну это всё дело привычки. К тому же через некоторое время уплотнители подсядут и тогда будет слышно уже явно.
Цитата:
Сообщение от Алексей
Сверчки в новом Логане на наших ухабах есть, однозначно больше, чем в Приоре. Гремит под торпедой, что-то сзади.
Хм... Может их теперь стали добавлять в базовую комплектацию????
Посмотри следующие вещи.
1. Под рулём есть кожух пластиковый - он у многих гремит. Еслинадо - могу фотку поискать.
2. В самой торпеде может греметь жгут проводов, скажем, от тяп-ляп поставленной музыки.
3. В багажнике может греметь либо плохо привёрнутая запаска, либо пластиковый поддон.
Сцепление многие ругают, хотя мне оно жутко нравиться. Очень мягкое, вполне информативное, цепляет в самом верху, так что и выжимать до конца его не нужно. Ну это на вкус и цвет все фломастеры разные. :biggrin:
Кстати, если нет кондюка, то поставь салонный фильтр знакомой. Крайне нужная вещь и не только на логанах. В экзисте он от 150 рублей стоит. На сервисах от 2 000 рублей вместе с установкой. Отверстие для него есть, просто вырезать надо пластик. да и если есть кондюк, проконтролировать не помещает - стоит фильтр или нет. То ли у меня ощущение, то ли склероз изменяет. Но вроде кто-то говорил, что с целью удешевления на логаны с кондюками перестали ставить фильтры. Бред...
Это все фигня. Меня многие девятки на трассе обгоняют. А вот чего-то на КАД - ни одна. Может ровных дорог боятся?:biggrin: Или большой скорости. А по трассе смотришь, как такая пацанская лохматка на 120 тебя обходит, самому страшно становится. Как они выдерживают такую скорость в такой машине? Я лично не могу.
Нас как-то один знакомый повез с работы домой по разбитой дороге(асфальт) на девятке. (У меня Логан, у напарника Симбол). Он как втопил 130 км\ч по этой стиральной доске. Так вот, мы все орали благим матом, чтобы сбавил скорость, иначе мы все убъемся к чертовой матери.
Честное слово, чуть оба в штаны не наклали.
Гремит, болтает, виляет, раскачка неимоверная. Удары подвески, как пинками по жопе отдаются. Страшно-о-о-о!!!! Я жить хочу!!!
Потом я Логане решил повторить сей подвиг. Нормалек! Сделал Понтиак, сделал Форда, Фолика, которые не хотели ехать больше сотни по этой дороге. Приор не попалось, жалко.
Машина испытание выдержала с честью. Ничего не загремело. Подвеска четко отрабатывала все выбоины. На руль конечно отдавалось, но не критично. Контроль над управлением был четкий.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Это все фигня. Меня многие девятки на трассе обгоняют. А вот чего-то на КАД - ни одна. Может ровных дорог боятся?:biggrin: Или большой скорости. А по трассе смотришь, как такая пацанская лохматка на 120 тебя обходит, самому страшно становится. Как они выдерживают такую скорость в такой машине? Я лично не могу.
Нас как-то один знакомый повез с работы домой по разбитой дороге(асфальт) на девятке. (У меня Логан, у напарника Симбол). Он как втопил 130 км\ч по этой стиральной доске. Так вот, мы все орали благим матом, чтобы сбавил скорость, иначе мы все убъемся к чертовой матери.
Честное слово, чуть оба в штаны не наклали.
Гремит, болтает, виляет, раскачка неимоверная. Удары подвески, как пинками по жопе отдаются. Страшно-о-о-о!!!! Я жить хочу!!!
Потом я Логане решил повторить сей подвиг. Нормалек! Сделал Понтиак, сделал Форда, Фолика, которые не хотели ехать больше сотни по этой дороге. Приор не попалось, жалко.
Машина испытание выдержала с честью. Ничего не загремело. Подвеска четко отрабатывала все выбоины. На руль конечно отдавалось, но не критично. Контроль над управлением был четкий.
Это все фигня. Меня многие девятки на трассе обгоняют. А вот чего-то на КАД - ни одна. Может ровных дорог боятся?:biggrin: Или большой скорости. А по трассе смотришь, как такая пацанская лохматка на 120 тебя обходит, самому страшно становится. Как они выдерживают такую скорость в такой машине? Я лично не могу.
Нас как-то один знакомый повез с работы домой по разбитой дороге(асфальт) на девятке. (У меня Логан, у напарника Симбол). Он как втопил 130 км\ч по этой стиральной доске. Так вот, мы все орали благим матом, чтобы сбавил скорость, иначе мы все убъемся к чертовой матери.
Честное слово, чуть оба в штаны не наклали.
Гремит, болтает, виляет, раскачка неимоверная. Удары подвески, как пинками по жопе отдаются. Страшно-о-о-о!!!! Я жить хочу!!!
Потом я Логане решил повторить сей подвиг. Нормалек! Сделал Понтиак, сделал Форда, Фолика, которые не хотели ехать больше сотни по этой дороге. Приор не попалось, жалко.
Машина испытание выдержала с честью. Ничего не загремело. Подвеска четко отрабатывала все выбоины. На руль конечно отдавалось, но не критично. Контроль над управлением был четкий.
Рыбак, да ладно тебе гоняться-то. Машинко пожалей. Точнее подвеску.
Убрал в субботу сверчков половину. Оказалось всё просто. Открутил кожух рулевой колонки, там два самореза откручено было. Прикрутил их и когда собирал - проложил на стыке кожуха ПВХ-изоляцию от разрезанного провода. Всё! Панель больше не гремит, кроме как хлам в бардачке.
Да я вобщем-то и не гонялся. Просто на работу на полтора часа опаздывал, в связи с поездкой в Питер. Из Питера примчал и сразу на работу за 60 км. Пришлось давануть немного газку по уе....му асфальту.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"