Как мне рассказывал один хороший мастер: " В датчике массы расхода воздуха есть что-то типо губки или паралона, вот он и намокает после мойки двигателя или больших луж. После мойки нужно его выкрутить и хорошенько просушить и будет тебе счастье!" Этот разговор был после того как мы с другом помыли движок на его 99 и машина начала сильно дергаться и потеряла в мощьности.
Как мне рассказывал один хороший мастер: " В датчике массы расхода воздуха есть что-то типо губки или паралона, вот он и намокает после мойки двигателя или больших луж. После мойки нужно его выкрутить и хорошенько просушить и будет тебе счастье!" Этот разговор был после того как мы с другом помыли движок на его 99 и машина начала сильно дергаться и потеряла в мощьности.
всё это чушь, я 2 раза мыл двежок и всё работает, предчина в чём то другом!
всё это чушь, я 2 раза мыл двежок и всё работает, предчина в чём то другом!
Герой! 2 раза он мыл движок, опытен Высказано предположение, а вы сразу чушь. Это смотря как помыть и кто помоет. Все вышеизложенное в предыдущих постах это только ИМХО и ни к чему не обязывает.
Герой! 2 раза он мыл движок, опытен Высказано предположение, а вы сразу чушь. Это смотря как помыть и кто помоет. Все вышеизложенное в предыдущих постах это только ИМХО и ни к чему не обязывает.
я тебе говорю за ПРИОРУ!!!!Что на ПРИОРЕ мыл 2 раза,и до этого на двенахе мыл раза 4 точно, и всё работало!!!!!!!!!!!
Герой! 2 раза он мыл движок, опытен Высказано предположение, а вы сразу чушь. Это смотря как помыть и кто помоет. Все вышеизложенное в предыдущих постах это только ИМХО и ни к чему не обязывает.
с дури можно и йух сломать....мою двигатель частенько. и на 99 и на приоре. проблем не возникало. на мойку заезжаешь и гриш что делать и как...и под чутким руководством.