ВладиНика, вы были согласны потратить 355000рублей за такой автомобиль, а я вот совершенно не хотел тратить больше 300000. Ну никак. Это раз. Во-вторых, ремонтопригодность меня вообще не волнует, у меня машина на гарантии, два года без ограничения пробега. И что там и как мне все равно, гарантия работает, пришлось уже обратиться и даже не раз, но я ничего и не разу не заплатил, даже за мойку. Те недостатки, по которым я обращался для ВАЗа вообще бы не были даже приняты как недостатки, например вибрации вентилятора охлаждения двигателя, мне его заменили на корейский. При включении/выключении вентилятора печки был скрип, и его я попросил заменить на корейский - и заменили. Бесплатно. Узнал, что подшипники в задних ступицах бывают бракованные, и их мне заменили. Понятно, что хвастаться тут нечем, но мне ни разу не пришлось ругаться и чего-то там доказывать, мне просто меняли по гарантии некоторые узлы, они даже не вышли из строя еще! А вот с вазом в казани все наоборот, выехал из салона - все сразу же негарантийный случай. Я писал уже, перед покупкой машины я выдумал неисправность и названивал дилерам с целью получения гарантийного ремонта, так мне предлагали на диагностику записаться через месяц! А шевроле - приезжайте завтра и предлагали выбрать время. Мне так больше нравится.
В Самаре Тольятти рядом, сервис для ВАЗа наверняка безграничный и намного лучше, а у нас нет, у нас они зажрались и машины продают с накруткой от рекомендованой розничной заводской цены 20000-30000руб. Когда я купил ланос SX (максималка) за 284000, у нас 15-ка стоила 252000! Кормить таких дилеров я не хочу.
VasyaIr, уже неоднакратно писала, бюджет покупки машины был 500тыс.
Не поверите моя машина попадала под замену генератора, стоял 80, а должен был быть 90 и никому ничего я не доказывала, я просто приехала в Самара-Ладу регулировать фары после ДТП, и мне заодно и генератор поменяли, без скандалов и доказывания чего-то. Да не все гладко у диллеров Ваза, но и с дилерами шевроле, то же не все так пушисто как вы пишите, поверьте мне на слово, видела я все это "изнутри". И поверьте, нам то же по гарантии все делают бесплатно. Что-то мне слабо вериться в такие накрутки в Казани, народ из Казани прокомментируйте пожалуйста.
И опять же, в дальние поездки на ланосе бы я побоялась ехать, не дай бог где сломаешься, не отремонтируешься, а вот Вазовские сервисы практически в любой глухой деревне. Наглядный пример перед глазами, когда люди поехали в отпуск на юг, а в результате просидели в городке Камышино Саратовской области ибо отремонтироваться, увы и ах, не смогли.
И вы так стороной обошли вопрос грузоподъемности, вы нагрузите свой ланос 8 мешков картошки, 4 взрослых + 2-е детей, далее 50км по бездорожью и 100 по трассе, вот тогда и поговорим.
__________________
А я свою машину не тонирую - я симпатичная!
VasyaIr, согласен, сервис тоже играет не мало важную роль при покупке, осмелюсь заверить что у нас в Волжском, он просто нолевой, что бы что-то заменили по гарантии, нужно независимую экспертизу делать(сам был свидетелем этого, имеею ввиду конкретно авто ланос), да мне тоже меняли помпу по гарантии, так не кто и не сопротивлялся, подъехал за час усе поправили, даже и копейки не оттадал.
А в случаях которых Вы описываете, нужно на завод обращаться, а не сидеть и тут писать.
Зы может уже хватит писать чья писька лучше?, мне лично глубоко || кто на чем ездит, на логана, на ланосе и т.д., проблемы есть во всех авто, не ломается тот авто, который стоит в гараже.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
Что-то мне слабо вериться в такие накрутки в Казани, народ из Казани прокомментируйте пожалуйста.
Вот мое письмо на ВАЗ по вопросам цены у дилеров:
15.01.08
"Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему цены заявленные на вашем сайте отличаются от цен в салонах официальных дилеров? К примеру 2107 у дилера "Триал-Авто + ",Казань,420100,Дорожный пер 3 стоит 161000, а в разделе прайс лист на Вашем сайте http://www.lada-auto.ru/ladaprice.php?id=185494 указано 150054!!! У остальных дилеров то же самое. Внятный ответ, почему цены выше они не дают. Машины пустые без какого-либо оборудования. Что это, накрутки дилера в обход ВАЗа? Тогда где купить машину, по цене, рекомендованной заводом?"
16.01.08
"Добрый день, Vasil! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Рекомендуемые цены - это инструмент установления оптимального уровня реализации дилером автомобилей с достаточной прибыльностью для его развития. В соответствие с изменением рыночной ситуации у конкретного дилера могут происходить отклонения от уровня рекомендуемой розничной цены, в т.ч. для различных моделей. Производитель, занимающий значительную долю рынка, в соответствие антимонопольному законодательству не вправе диктовать уровень розничной цены, а только рекомендовать. С января 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» выпускает автомобиль LADA модель 2107 в комплектации 21074-30-010. Рекомендуемая розничная цена 155618 рублей. "
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна
Цитата:
Сообщение от ВладиНика
И опять же, в дальние поездки на ланосе бы я побоялась ехать, не дай бог где сломаешься, не отремонтируешься, а вот Вазовские сервисы практически в любой глухой деревне. Наглядный пример перед глазами, когда люди поехали в отпуск на юг, а в результате просидели в городке Камышино Саратовской области ибо отремонтироваться, увы и ах, не смогли.
ВАЗовские сервисы есть в любой деревне, но смогут ли там отремонтировать напичканную приору? Она технически более сложная чем тот же ланос или акцент. Вы думаете запчасти на приору есть всегда и везде? Очень сомневаюсь. Про ланос - у него высокая унификация со всей линейкой от daewoo, куча запчастей от опеля, даже ступичные подшипники девяточного размера. Датчики частично на нем так же Российские, (на самом деле в поле нужен только один датчик - положения коленвала, без всех остальных машина может ехать), так что это все от лукавого. Кроме того GM при покупке любой машины включает в сервисную программу GM assistance, по которой в случае поломки можно позвонить в GM и будет бесплатно выслан эвакуатор, который доставит вашу машину до ближайшего дилера, где ее восстановят по гарантии и без очереди. Ограничение там 80км от ближайшего дилера, и то, в случае превышения, эвакуаторщику нужно будет оплатить 1евро за 1км пути, которые GM обязуется возместить. В случае если поломку не смогут устранить на месте GM оплатит стоимость билетов! Этим сервисом кто-то на lanos-club.ru пользовался. Программа действует везде в РФ и в Европе.
Цитата:
Сообщение от ВладиНика
И вы так стороной обошли вопрос грузоподъемности, вы нагрузите свой ланос 8 мешков картошки, 4 взрослых + 2-е детей, далее 50км по бездорожью и 100 по трассе, вот тогда и поговорим.
Честно? Не смешите. Я на своей машине ни за что не повезу 8 мешков картошки и 6 человек в салоне, потому что во первых это риск для жизни всех пассажиров, во вторых я машину свою ценю. Хотите ее использовать как газель? Так купите газель! Она как раз где-то так же стоит.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 06.07.2009 в 21:18.
VasyaIr, по поводу эвакуатора. Жалко гарантийник в машине остался, народ если кто может сфоткайте его, а именно пунк 5.2 вроде, у нас тоже бесплатная доставка до ближаейщего ПССС(предприятие сервисно сбытовой сети), про датчик колена согласен, самый гемор, без остальных худо бедно а ехать сможем, но что-то не кто тут еще не разу на него не жаловался.
И с Владинкой я согласен, на дальняк на ланосе я бы не поехал.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
посмотрел что там по ссылке:
времена разгона у всех секунды на 3 завышены, особенно поразила наглость заявленных 11,6 сек у 1,4 литра и ещё более шокирующими выглядят 1,8 литра где целых 9,5сек вспомнил рекламу ... ЭТО ФАНТАСТИКА!
И с Владинкой я согласен, на дальняк на ланосе я бы не поехал.
Сейчас читаю про ГРМ http://priorovod.ru/showthread.php?t=1059&page=3
так там чуть ли не паника по поводу ремня и роликов. С такой проблемой в дальняк ехать ой как опасно, никакой сервис вам за три часа не переберет весь двигатель с заменой поршней, клапанов, головки, а то и блока цилиндров. Не знаю почему вы считаете дальняк на ланосе рискованным, но вот раздел двигатель на ланос-клубе http://lanos-club.ru/forum/index.php?showforum=9
таких проблем нет. Мелочь всякая есть, а так чтоб встал намертво и весь форум об этом судачит - нет. Не показатель?
Да и вообще, что за водитель, если перед дальней поездкой он не проверил досконально машину?
Кстати, у меня родственник недавно устроился в сервис офф. дилера ВАЗа, надо бы его поспрашивать про приоры. Интересно даже получить информацию изнутри. Пока знаю, что кому-то по гарантии на 30000км менял ролик ГРМ и ремень кажется. Китай же.
А вот еще http://priorovod.ru/showthread.php?t=11717
Какие нафиг дальняки? Надо тестю показать, чтоб контролировал этот ролик чертов. Он принципиально не проходит ТО и никогда не пользовался гарантией.
P.S. ну вы даете, почитал поглубже про проблемы с двигателем приоры, про рвущиеся ремни на детском пробеге в 30000км, проскакивающие при проблемах с роликами. Выводы людей, что в приоре надо менять компект ГРМ каждые 30-40т.км при цене комплекта в 6000руб! Кроме того еще и зависание клапанов из-за некачественного бензина, из-за которого появляются отложения на направляющих клапанов в головке и как результат - серьезный, дорогой и НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт! ПРи том, что бензин там 95-ый, который в нашей стране делают из 92-го добавлением всяких присадок. И качественный 95-ый найти трудно даже на известных заправках! Я фигею! О каких мы тут проблемах ланоса рассуждаем? Это все фигня! А ведь ВАЗ заявлял, что ресурс ремня и роликов 200000км! А на деле - ужас. Я в шоке. После этого я бы задумался о продаже машины.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 06.07.2009 в 23:48.