На приоры встает десятошная защита, видел в магазине защиту на приору, но не нашел в них разницы, по поводу фартуков, то на десятках это болезнь, у меня на двинахе, весь изжульканый был, там же(на двинахе) стояла защита крепящаяся на шпильки крепления пыльника, и бампера, и при хорошем ударе по пузу этим шпилькам и фартуку тоже достовалось, у брата на двинахе стояла другая защита, она крепилась подковообразными кранштейнами к поперечной балке(трубе между ланжеронами ) этот вариант поудачнее, только себе такую я в продаже не нашел, поэтому поставил простую
Всем привет, недавно ставил себе защиту картера. В продаже нашел два варианта защиты. Оба варианта защиты от 10 семейства. Сливные отверстия совпадают. Оптимальная толщина 3 миллиметра. Цены от 700 до 1200 руб.
Первый вариант - удлиненная, крепиться к экрану. Мне такое крепление, почему то сразу не понравилось. Плюс у такой защиты, что возможно её можно приспособить, не снимая пыльник. Есть как железные, так и облегченные алюминиевые.
Второй вариант - короткая, крепиться к балке, U-образными болтами. Крепление довольно надежное. Я себе поставил защиту именно такую, под маркой «ШАТЛ», на этикетке было указано 2110-2170. Устанавливается защита очень легко, на эстакаде с помощником 10 мин. Только нужны надежные ключи на 17 или 19 и на всякий случай ВД-40
Еще такой момент, одно из крепление штатных пластмассовые подкрылок, которое раньше держались на пыльнике, нужно додумывать самому, мне было некогда и я оставил как есть до лучших времен. В ближайшее время постараюсь выложить фото.
Сегодня тоже поставил такую защиту Шатл, правда я так понимаю завод ее немного изменил. Наклейка, покрытие, форма, крепление(к балке на петлях) такие же, правда с тыльной стороны вместо 7 крыглых отверстий - 3 отверстия в виде пятиконенчой звезды. Подходит как влитая, ничего не гремит и не стучит.