Зы я менял рейку рулевую гдет на 8тыках(ну это святое я так понел, болезнь. Хотя рейку можно было и подтянуть) и помпу на 11.5 тыках!
Так что, если не было бы гарантии, за почти 15тык пробега на ремонт потратил бы 421рубль, именно стока стоит помпа вместе с заменой.
Думаю нормальный результат. Конечно же рейку менять не стал бы, просто подтянул.
через 2 недели на ТО-2 еду, посмотрим чем обрадуют.
Зы Не расстраивайся, пока есть гарантия все ок, посмотри че дальше будет, мож это и все косяки, дальше как в шоколаде ездить будешь
вот у меня знакомый из Нижневартовска купил хонду сивик. Очень не хотел делать ТО-1, но решил не рисковать и все-таки прошел. Через неделю полетела рулевая рейка. Если бы не ТО, ремонт обошелся бы в 40 000 руб. Так что вот у кого настоящие проблемы.
всем привет! пробег моей машки 40000! за этот период ничего существенного не менял. сегодня заехал проверить ремень грм посмотрели послушали сказали все ок! и еще добавили что он должен пройти 100 т. км))) буду надеется на это))) а машиной очень доволен! правда шумноватой стала немного надо шумку делать))) и еще! зимой чтоб вкл печку надо несколько раз выключ машину. ну это у меня так)) мастера незнаю в чем дело при них она естественно пашет ого ого)))
сегодня заехал проверить ремень грм посмотрели послушали сказали все ок! и еще добавили что он должен пройти 100 т. км))) буду надеется на это)))
ремень лучше поменять до 60000...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Всем здравствуйте, пробег на данный момент 17800 км. В принципе машино очень хорошая по крайней мере после моей 21110 2002 года. За полгода активной эсплуатации не сломалось ничего кроме того что стала моргать лампочка или светодиод в водительской двери. На первом ТО накосячили доблестные спецы с элекс полюса, которые при замене масла не докрутили масляный фильтр изза чего через какоето время вылилось почти все масло, ладно вовремя заметил. Теперь масло меняю сам так спокойнее. Изначально не устраивал расход был 7,2 литра, но после прошивки от паулюса под евро 2 все стало на свои места, по трассе 6,2-6,5 в зависимости от стиля езды. Через раз открывалась с центрального замка задняя левая дверь , сейчас прошло само собой. Так машина особо не гремит, так жекак у всех зад. полка но я не обращаю внимания на это музыку погромче и впред, все таки я знал что покупаю все таки русскую машину которая страдает свой шумоизоляцией, у нее столько плюсов что они перекрывают один этот минус. Всем удачи на дорогах и желаю чтобы ваши приорки бегали долго и не докучали своим владельцам мелкими неприятностями.
Последний раз редактировалось связист; 11.07.2009 в 13:45.
я сажусь утром за руль -беру тряпку вытираю пыль с торпеды (уплотнители как были гавно так и остались) и просто еду-мне плевать на комфорт ,оно просто не просит денег- за это я её и купил и не жалею.
прав чел копеечная фигня не могли качественные уплотнители сделать. надо самому все переделывать доделывать . с чего начинать х.з[/quote]
А может продать Приору и купить Логан, Ланос или Альбею?
Приора седан октября 2007 года. Прошел 44600 км, через пять тысяч сойдет с гарантии. На 15000км сменил потекший сальник, два раза менял "наевшийся" регулятор ХХ. Крайне не доволен отделкой - плохо моется, клипсы обшивки дверей постоянно выходят из гнезд, пластмасса скрипит на кочках. Зимой лопнула! ручка ручника по всей длине. Водительский солнцезащитный козырек сломался в первые месяцы. А в остальном машиной доволен, работает как часы (лишь бы не сглазить)!
И после всего этого вы довольны машиной??? Ну батенька, да вы настоящий патриот!