Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 15:36   #11
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсиг

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Во, млин! Почитал посты, не нашел ничего дельного о гонках и доводке. Обсуждается все, что угодно, только не это. К вопросу о подготовке машин давайте подходить логично. Для начала нужно наворотить двигло и трансмиссию, затем тормоза и рулевое.А уж потом заниматься обвесом и спойлерами. Понимаю, что все мы люди творческие и хотим яркой и индивидуальной машинки, но практически все пластиковые прибамбасы без серьезной подоплеки ничего не стоят. Машина должна хорошо ездить, а заем уж хорошо выглядеть-мое мнение. А молодежные заморочки типаревущих прямотоков-полное ребячество.Для серьезной гонки колхозный тюнинг не пройдет. Здесьнужны серьезные инженерные расчеты и дработки которые выльются в копеечку, иногда по цене сравнмую с исходой машиной.
Насчёт ПОТОМ тормозов я явно несогласен.
Именно твой пыл и жаркий мотор остановит нормальный тормоз. Есть святая фраза "Весь тюнинг надо начинать с ТОРМОЗОВ" а только потом трансмиссия. И опять же аэродинмаические элементы влияют весьма радикально на поведение машины

Последний раз редактировалось А.Журавлёв; 19.11.2008 в 15:56.
А.Журавлёв вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.