Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2009, 13:54   #10
BEStr
Свой человек
 
Аватар для BEStr
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 698
Изображений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
BEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущее
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Цитата:
Сообщение от RUSKO Посмотреть сообщение
Во первых ТО праходят через 15 тыс. пробега.
Значит ТО 3 45 тыс пробега.
Выбери по отзывам сервис где отношение к клиенту нормальное.там и проведёшь регламентные работы.
Я например на предыдущей машине регулировочные работы делал
в СеверянинАвтоваз.По ценам нормально,да и видно что с машиной делают(пускают в ремзону).
А ТО-2 я вообще приехал делать уже с поменяным маслом,фильтрами и колодками.Они только фары отрегулировали и стёрли ошибки с мозгов.А штампульку поставили в гарантийный талон без проблем(может мне повезло?)
ОК спасибо за инфу
BEStr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.