Да я понимаю, но при чём сдесь Приора, когда у Нексии спинка не складывается? Ну хвалиш свою машину, так и хвали, нет, пересели, ёлки, с копеек 30-ти летних на "иномарки" и все ВАЗы - г***но по любому поводу. АБС нету потому что на Приоре есть, а она - г***но; ПБ нету потому что Приора - г***но, Нексия краш-тест провалила потому что опять таки Приора г***но и у неё металл "кровельный"; теперь узнали, что на Приоре спинка опускается, - значит г***но.
ИМХО все что Вы написали - завесть.... нексиаводов жаба душит.... по их понятию - ВАЗ не может сделать машину, а делает только Г...но! ИМХО дурная логика!
К слову: в США американские производители - терпят крах... а АВТОВАЗ делает скидку на калину 15 000 рублей и продажи сразу стали рости... я вообще считаю, что АВТОВАЗ лет через 5-7 будет производить очень хорошие автомобили (что внешне, что покачеству) и тогда их товар можно будет назвать качственным!
P.s. извините за небольшой флуд))))
__________________
удалился с этого скучного форума!
Последний раз редактировалось turtle_74; 20.11.2008 в 15:24.
ИМХО все что Вы написали - завесть.... нексиаводов жаба душит.... по их понятию - ВАЗ не может сделать машину, а делает только Г...но! ИМХО логика иди0та!
К слову: в США американские производители - терпят крах... а АВТОВАЗ делает скидку на калину 15 000 рублей и продажи сразу стали рости... я вообще считаю, что АВТОВАЗ лет через 5-7 будет производить очень хорошие автомобили (что внешне, что покачеству) и тогда их товар можно будет назвать качственным!
P.s. извините за небольшой флуд))))
Твои слова да богу бы в уши.Хотел бы надеяться,что так и будет.
Твои слова да богу бы в уши.Хотел бы надеяться,что так и будет.
Блин я с ними недели две бодался - бесполезняк. Какие то ссылки начинают со всех форумов дергать и такую дурь пишут, причем на любое мое утверждение у них находится ответ.Один приоровод пишет - пробег 6000 км - засвистел ремень генератора, на ТО-1 будем разбираться, я им ТО-1 с 2 до 3 тыс - они дурь какую то понесли ТО-0 10000 км. В общем устал я от них хотите почитайте там мой ник werbol
Да ладно парни и на этом форуме много людей у кого комплексы по поводу бюджетных инок.
Статью в ЗР не читал- читал в Авторевю. На нексии ездил старой 16 клапанной. В Приоре сидел.
Вопрос комплектации и внешнего дизайна каждый решает сам. Нексия конечно по комплектации проигрывает. Может подушки для нас с нашим менталитетом не так важны (особенно кто отъездил 8 лет как я и в аварии сильные не попадал), а вот АБС штука полезная и попогрей в наших условиях тоже важен.
Моторчик от Лачетти конечно хорош! Коробка тоже очень хорошо подобрана. Я посмотрел числа и получается как наш 18-ряд примерно (не считая первой передачи).
И если Приора не отстаёт а где то даже обгоняет авто с такой же снаряжённой массой, то значит мотор действительно на Приоре с заниженной паспортной мощностью. И может 110 там и есть.
ЗЫ
Должно пройти время когда пользователи поймут что Калины и ПРиоры достаточно надёжные и неприхотливые машинки, а в купе с нормальной комплектацией и ценой смотрятся просто отлично. Тогда и уйдёт этот стереотип машины конструктора.
Должно пройти время когда пользователи поймут что Калины и ПРиоры достаточно надёжные и неприхотливые машинки, а в купе с нормальной комплектацией и ценой смотрятся просто отлично. Тогда и уйдёт этот стереотип машины конструктора.
Абсолютно согласен.Это и будет кончиной БУшных иномарок.
Да ладно парни и на этом форуме много людей у кого комплексы по поводу бюджетных инок.
Статью в ЗР не читал- читал в Авторевю. На нексии ездил старой 16 клапанной. В Приоре сидел.
Вопрос комплектации и внешнего дизайна каждый решает сам. Нексия конечно по комплектации проигрывает. Может подушки для нас с нашим менталитетом не так важны (особенно кто отъездил 8 лет как я и в аварии сильные не попадал), а вот АБС штука полезная и попогрей в наших условиях тоже важен.
Моторчик от Лачетти конечно хорош! Коробка тоже очень хорошо подобрана. Я посмотрел числа и получается как наш 18-ряд примерно (не считая первой передачи).
И если Приора не отстаёт а где то даже обгоняет авто с такой же снаряжённой массой, то значит мотор действительно на Приоре с заниженной паспортной мощностью. И может 110 там и есть.
ЗЫ
Должно пройти время когда пользователи поймут что Калины и ПРиоры достаточно надёжные и неприхотливые машинки, а в купе с нормальной комплектацией и ценой смотрятся просто отлично. Тогда и уйдёт этот стереотип машины конструктора.
Был бы согласен полностью, но в своё время попал в конкретную аварию на ровном месте. Пусть ПБ будет целенькая, упакованная, рабочая и нам никогда не пришлось ей пользоваться, но пусть она будет.
И еще момент, двигатель в салоне слышно еще сильнее чем в приоре! не думал...
места в салоне очень мало для меня (185 см), такое ощущение что даже в 9-ке больше.
Мотор порадовал, конечно проиграет приоре но для своих 85 лошадок вполне...всетаки мицубиши))))
Блин я с ними недели две бодался - бесполезняк. Какие то ссылки начинают со всех форумов дергать и такую дурь пишут, причем на любое мое утверждение у них находится ответ.Один приоровод пишет - пробег 6000 км - засвистел ремень генератора, на ТО-1 будем разбираться, я им ТО-1 с 2 до 3 тыс - они дурь какую то понесли ТО-0 10000 км. В общем устал я от них хотите почитайте там мой ник werbol