Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ

Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ Часто задаваемые вопросы после покупки Приоры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2009, 13:46   #1
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: По поводу безопасности: 10 в лоб приоре

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Лучше помять бок об фуру, чем на скорости 80-... совершить лобовое столкновение. Просто человек который едет нормально, видя что ему в лоб несется машина, инстинктивно будет уходить на обочину, а туда и некоторые гонсчики стремятся уйти, и фсе... считайте трупы. Я когда вижу что ктото не успевает завершить обгон, сам, заранее ухожу ближе к обочине, чтобы у него небыло не малейшего желания тоже уйти на обочину, т.е. даю возможность разъехаться в троем. И практически никогда не моргаю фарами и не сигналю в таких ситуациях, т.к. ситуация и так критичная, и ее не нужно еще накалять, дабы не совершить еще ошибок. Когда сам не успеваю, или плохо видно встречку (дождь), то стараюсь как можно ближе держатся к обгоняемому транспортному средству (сбоку), и в случае когда уже точно не успеваю - я включаю правый поворот, тем самым показываю что левой обочиной обходить не буду, чтобы встречный водитель не нервничал.
тоже всегда так делаю. Единственное. с чем не согласен - под фуру лучше не лезнь , а максимально к ней приблизиться, т.к. если попадёшь под её колесо, то считай, что в авто все трупы.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 13:53   #2
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: По поводу безопасности: 10 в лоб приоре

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
тоже всегда так делаю. Единственное. с чем не согласен - под фуру лучше не лезнь , а максимально к ней приблизиться, т.к. если попадёшь под её колесо, то считай, что в авто все трупы.
Не, под колеса нельзя, просто на иностранных фурах в основном защита стоит, так что под колесо трудно попасть.
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2009, 12:29   #3
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: По поводу безопасности: 10 в лоб приоре

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
тоже всегда так делаю. Единственное. с чем не согласен - под фуру лучше не лезнь , а максимально к ней приблизиться, т.к. если попадёшь под её колесо, то считай, что в авто все трупы.
Думаю, всё зависит от ситуации, ширины проезжой части и поведении встречного водителя. Бывало, я уходил и на левые обочины. Правда было это пока несколько раз в жизни.
 
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.