Лучше помять бок об фуру, чем на скорости 80-... совершить лобовое столкновение. Просто человек который едет нормально, видя что ему в лоб несется машина, инстинктивно будет уходить на обочину, а туда и некоторые гонсчики стремятся уйти, и фсе... считайте трупы. Я когда вижу что ктото не успевает завершить обгон, сам, заранее ухожу ближе к обочине, чтобы у него небыло не малейшего желания тоже уйти на обочину, т.е. даю возможность разъехаться в троем. И практически никогда не моргаю фарами и не сигналю в таких ситуациях, т.к. ситуация и так критичная, и ее не нужно еще накалять, дабы не совершить еще ошибок. Когда сам не успеваю, или плохо видно встречку (дождь), то стараюсь как можно ближе держатся к обгоняемому транспортному средству (сбоку), и в случае когда уже точно не успеваю - я включаю правый поворот, тем самым показываю что левой обочиной обходить не буду, чтобы встречный водитель не нервничал.
тоже всегда так делаю. Единственное. с чем не согласен - под фуру лучше не лезнь , а максимально к ней приблизиться, т.к. если попадёшь под её колесо, то считай, что в авто все трупы.
тоже всегда так делаю. Единственное. с чем не согласен - под фуру лучше не лезнь , а максимально к ней приблизиться, т.к. если попадёшь под её колесо, то считай, что в авто все трупы.
Не, под колеса нельзя, просто на иностранных фурах в основном защита стоит, так что под колесо трудно попасть.
тоже всегда так делаю. Единственное. с чем не согласен - под фуру лучше не лезнь , а максимально к ней приблизиться, т.к. если попадёшь под её колесо, то считай, что в авто все трупы.
Думаю, всё зависит от ситуации, ширины проезжой части и поведении встречного водителя. Бывало, я уходил и на левые обочины. Правда было это пока несколько раз в жизни.