Продолжу тему. Машине 70 км пробега (т.е. загрязнения отпадают). Обороты стоят, но в какой-то момент могут скакануть и опять стоят. Не понял от чего это зависит (кондишн выключен и свет тоже). Сегодня два раза глохла после остановки на светофоре. Чо за фигня? :mad:
Товарищи,подскажите с чем обращаться на сто ?пробег 2000км,обороты прыгают с 50 км пробега ,приезжал на сервис-там как назло не скакали ,раньше плавали преимущественнее в пробках на горячем движке при включении вентилятора охл. Радиатора,а сейчас стабильно хх плавает при стояке в пробке с включенным кондеем,на сто приезжал грели движок до включения вентилятора и был вкл свет и кондей-и млин все нормуль было,мож генератор слаб?здесь писали что если 70а то должны менять гену на 90а,но на сто скакали что не меняют в таких случаях.
Продолжу тему. Машине 70 км пробега (т.е. загрязнения отпадают). Обороты стоят, но в какой-то момент могут скакануть и опять стоят. Не понял от чего это зависит (кондишн выключен и свет тоже). Сегодня два раза глохла после остановки на светофоре. Чо за фигня? :mad:
Вот вот вот!!! 1 в 1 симптомы... Одно отличие - не глохнет, а опускаетс я до 200 оборотов примерно ... ЭБУ успевает поднять обороты до 1100 и опустить до нормальных 800...
У мя раньше не было проблем с хх, недавно начались, при заводке на холодную, глохнет с первого раза, со второго порядок. И чо, всё дело в прошивке? Как скинуть прогу в ЭБУ тогда что бы было как раньше? езжу всё время с "обучающим" ключём, поскольку после того как мне поставили старлайн4 у диллера на руки дали этот ключ и металический язычок "запасной" (не знаю как он называется). Сразу приношу извинения за изложение, поскольку технической терминологией не владею.
У мя раньше не было проблем с хх, недавно начались, при заводке на холодную, глохнет с первого раза, со второго порядок. И чо, всё дело в прошивке? Как скинуть прогу в ЭБУ тогда что бы было как раньше? езжу всё время с "обучающим" ключём, поскольку после того как мне поставили старлайн4 у диллера на руки дали этот ключ и металический язычок "запасной" (не знаю как он называется). Сразу приношу извинения за изложение, поскольку технической терминологией не владею.
Много не понял, разъясните:
1) какой пробег машины?
2) что такое обучающий ключ - в чем заключается его действие?
Зимой при попытке угона сперли ЭБУ. Купил новый и начались с весны те же симптомы. На ХХ сколько хочешь работает, даже не дернется ничего! При движении тоже, а вот как встанешь на светофоре, так может прыгнуть почти до 200, а потом резко обратно, или вообще заглохнуть! Проявляется редко - раз в неделю. Бесит сил нет как! Кто решил проблему? точно ли дело в прошивке?