Ну вы народ даете, комментарии на уровне "этого не может быть потому что не может быть".
Вместо нытья может быть стоит задуматься посерьезнее и заставить, к примеру, своего дилера проверить ваш ЭУР прямо сейчас, чем потом горько плакать? И так все прекрасно знают что это ненадежный агрегат, от которого зависит ваша жизнь.
Насчет разворота приоры и выносом ее на встречку при скорости 100км, ну скажем., верю...... .
А верю по той простой причине, что самого крутануло на трассе М4, в Липецкой обл, с выносом на встречку, но правда только на 90 градусов и при скорости примерно 90-95 км/ч, там немного другая предыстория была но скажу честно ЭУР там был нипричем, и работал исправно, а вот АБСка мне наверное жизнь то и спасла, мне и моей теще.
Об этой истории я уже отписывался на форуме.
Так что автору я склонен верить насчет разворота.
__________________ Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
Добрался до компа - вот скан! Алексей - спасибо, рад был познакомиься и поговорить с адекватным и грамотным человеком.
2all - я написал этот пост только для того, чтобы рассказать о случившемся со мной, надеюсь, что те кто хочет - почерпнут для себя что-нибудь полезное в плане симптомов отказа ЭУР, которые были у меня!Дискутировать на тему - возможно или невозможно такое не вижу смысла, т.к. со мной это ПРОИЗОШЛО. Спасибо, так сказать всем за внимание!
Насчет разворота приоры и выносом ее на встречку при скорости 100км, ну скажем., верю...... .
А верю по той простой причине, что самого крутануло на трассе М4, в Липецкой обл, с выносом на встречку, но правда только на 90 градусов и при скорости примерно 90-95 км/ч, там немного другая предыстория была но скажу честно ЭУР там был нипричем, и работал исправно, а вот АБСка мне наверное жизнь то и спасла, мне и моей теще.
Об этой истории я уже отписывался на форуме.
Так что автору я склонен верить насчет разворота.
Так вот интересно из-за чего ещё так может крутануть? Почему АБС то помогло? Что произошло? С тормазами была проблема на ходу или кто-то создал аварийную ситуацию?
Цитата: Сообщение от Garik Посмотреть сообщение Насчет разворота приоры и выносом ее на встречку при скорости 100км, ну скажем., верю...... . А верю по той простой причине, что самого крутануло на трассе М4, в Липецкой обл, с выносом на встречку, но правда только на 90 градусов и при скорости примерно 90-95 км/ч, там немного другая предыстория была но скажу честно ЭУР там был нипричем, и работал исправно, а вот АБСка мне наверное жизнь то и спасла, мне и моей теще. Об этой истории я уже отписывался на форуме. Так что автору я склонен верить насчет разворота. Так вот интересно из-за чего ещё так может крутануть? Почему АБС то помогло? Что произошло? С тормазами была проблема на ходу или кто-то создал аварийную ситуацию?
Дело было в конце ноября 2008 г., ехал в Москву с тещей, на новой резине, правда не айс, но обул то что было на данный момент (ТОЯ), в Воронежской обл попал в сильный ливень и длился он прилично,с плавным переходом в дождь и уже в Липецкой обл ( к сожелению названия нас. пункта проехавшего перед этим и какой км на трассе- непомню), уже смеркалось, было примерно 17-18ч. по мск, был неприятно удивлен снегом на обочинах, дорога была двух полосной с обеих сторон, двигался примерно со скоростью 90км/ч, обогнав 99ю перестроился в правый ряд и примерно через метров 500 увидел что впереди вместо привычного черного и немного блестящего асфальта, белую обочину, на которую и вылетел, попав в несколько ям, естественно моя реакция руль в лево и на тормоз, следствии чего вынос на асфальт и разворот на 90 градусов, с выносом на встречкуправым бортом, при этом теща еще умудрилась схватится за руль и его пытатся крутить, опятьже, я в это время успел выкрутить руль как в право так и влево полностью и неполуча некаких результатов уже начал думать о плохом, ощущая какимто 6м чуством что машина кренится на правый борт,после озарение в голове и я выравниваю руль, опять же , да же неспрашивайте как угадал, что выравнял, просто было ощущение что я его выравнял, и отпускаю педаль тормаза, машина перестала двигатся левым бортом по встречке в сторону обочины и пошла назад, естественно опять нажал на педаль тормаза до упора и в голове была одна только мысль, только не в столбик ( по обочине, с небольшим интервалом шли ограничительные столбики), машина встала акурат меж столбиков, при этом обочина уже имела небольшой спуск в низ( т.е трасса возвышалась немного по отношению к остальному ланшафту) и на верхней части обочины остались только передние колеса. и в это время медлено проплыла по встречной полосе фура с пронзительным сигналом. К чести водительского братства, скажу , что сразу же остановились две машины ехавшие следом, это таже 99я (кста мой земляк) 161 регион, которого обсолютно незнаю и крайслер с липецкими номерами, ребята помогли выбратся на трассу, что было давольнотаки сложно, и сказали -"что я родился в рубашке, так как машина уже наченала кренится в сторону юза, т.е. на правый бок. После и только после всего этого наступил "отходняк", я сидел наверное мин 30 и нервно курил, теща тоже была в шоке и еще выслушала от меня пару ласковых.
Причина всему этому, вернее причины:
- собственная невнимательность на дороге
- немного усталости, ведь дорога действительно была нелегкая ( ливень, дождь, снежок и небольшой гололед)
- на этом участке дороги должен был стоять знак "сужение дороги в лево", а его небыло ( позже в декабре опять ехал в столицу, очень долго ждал этого участка, и я его узнал, там действительно нет этого знака.)
Все это длилось какието секунды, т.е можете себе представить - обочина, ямы, руль несильно в лево , педаль тормаза, вынос на дорогу правым бортом с выносом на встречку, теща, руль в право - лево, дурные мысли, ощущение крена, озарение, руль прямо, отпуск тормоза, движение назад, педаль тормаза,проплывшая мимо фура, шок, нервы. Скажу честно, руки после тряслись, поэтому и сидел пол часа курил, пока неуспокоился.
P.S. В апреле снова ехал этой дорогой, и в этот раз на этом месте стоял и знак и была новая разметка, т.е. обнавленная.
Вот такая вот история, если кто неверит или посчитает это выдумкой - пусть, это Ваше право, я ни спорить ни оправдыватся несобираюсь, Я ПРОСТО ЗНАЮ, ЭТО БЫЛО СОМНОЙ................................
__________________ Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
Garik,Привет! Причем тут веришь-не веришь, когда ты уже там 30мин. курил и ешё после сколько времени прошло? Обычно так бывает с человеком, который не желает повторять произошедшего, разжёвывает причины и докапывается до истины, как вот в случае с твоим разворотом. У тебя был в купе весь дорожный букет и технически исправый автмобиль. А здесь Уважаемый человек, твой земляк, не дочитав рук-во по эксплуатации, посчитав, что дёрганье руля это нормально, ну или терпимо, вместо того, что бы ехать на СТО, поехал за дочерью.
Имеем дальше, видимо, следующее: на скорости руль всё-таки дёрнуло! ИМХО! У меня лично нет оснований человеку не верить! Ну а дальше уже пошёл процесс запуска с обратной связью: от усилия с колёс-на руль-усилие на колёса-на руль и т.д. Полагаю, что процесс был действительно очень стремителен и неконтролируем водителем. Но при этом скорость поворота колёс была стремительной, но равномерной(в отличие от поворотов колес руками через руль). Может быть поэтому приорка и вписалась в разворот, не опрокинувшись?
Это всего лишь моя версия, основанная на самом обычном шоферском опыте. Очень хотелось бы, что бы уважаемый zpkf сам попытался объяснить произошедшее именно с точки зрения ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО, т.к. он и только он был участником такого вот пируэта.
Ведь ясно сказано: ЭМУР не ремонтопригоден! Глюкнул-на СТО срочно!!! Кстати, лампочка ЭУР на панели что у нас показывала? Она должна была начать моргать один длинный и несколько (от двух до девяти морганий в зависимости от кряка)коротких. Это тоже вопрос к zpkf. А тема называется Как меня чуть не убила собственная приора...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь