Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2009, 12:28   #1
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Ну вы народ даете, комментарии на уровне "этого не может быть потому что не может быть".
Вместо нытья может быть стоит задуматься посерьезнее и заставить, к примеру, своего дилера проверить ваш ЭУР прямо сейчас, чем потом горько плакать? И так все прекрасно знают что это ненадежный агрегат, от которого зависит ваша жизнь.
VasyaIr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2009, 14:28   #2
Garik
Ростовская ячейка
 
Аватар для Garik
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Ростовская обл. г. Шахты
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 1,746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 485
Garik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Насчет разворота приоры и выносом ее на встречку при скорости 100км, ну скажем., верю...... .
А верю по той простой причине, что самого крутануло на трассе М4, в Липецкой обл, с выносом на встречку, но правда только на 90 градусов и при скорости примерно 90-95 км/ч, там немного другая предыстория была но скажу честно ЭУР там был нипричем, и работал исправно, а вот АБСка мне наверное жизнь то и спасла, мне и моей теще.
Об этой истории я уже отписывался на форуме.
Так что автору я склонен верить насчет разворота.
__________________
Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
Garik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2009, 14:54   #3
pzkf
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030 03-18
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скоро
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Добрался до компа - вот скан! Алексей - спасибо, рад был познакомиься и поговорить с адекватным и грамотным человеком.
2all - я написал этот пост только для того, чтобы рассказать о случившемся со мной, надеюсь, что те кто хочет - почерпнут для себя что-нибудь полезное в плане симптомов отказа ЭУР, которые были у меня!Дискутировать на тему - возможно или невозможно такое не вижу смысла, т.к. со мной это ПРОИЗОШЛО. Спасибо, так сказать всем за внимание!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2834.jpg
Просмотров: 3239
Размер:	71.7 Кб
ID:	17280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2835.jpg
Просмотров: 419
Размер:	53.5 Кб
ID:	17281  
pzkf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2009, 14:06   #4
Andrey2
Московская ячейка
 
Аватар для Andrey2
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Andrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущее
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от Garik Посмотреть сообщение
Насчет разворота приоры и выносом ее на встречку при скорости 100км, ну скажем., верю...... .
А верю по той простой причине, что самого крутануло на трассе М4, в Липецкой обл, с выносом на встречку, но правда только на 90 градусов и при скорости примерно 90-95 км/ч, там немного другая предыстория была но скажу честно ЭУР там был нипричем, и работал исправно, а вот АБСка мне наверное жизнь то и спасла, мне и моей теще.
Об этой истории я уже отписывался на форуме.
Так что автору я склонен верить насчет разворота.

Так вот интересно из-за чего ещё так может крутануть? Почему АБС то помогло? Что произошло? С тормазами была проблема на ходу или кто-то создал аварийную ситуацию?
Andrey2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2009, 22:24   #5
Garik
Ростовская ячейка
 
Аватар для Garik
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Ростовская обл. г. Шахты
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 1,746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 485
Garik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от Andrey2 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Garik Посмотреть сообщение Насчет разворота приоры и выносом ее на встречку при скорости 100км, ну скажем., верю...... . А верю по той простой причине, что самого крутануло на трассе М4, в Липецкой обл, с выносом на встречку, но правда только на 90 градусов и при скорости примерно 90-95 км/ч, там немного другая предыстория была но скажу честно ЭУР там был нипричем, и работал исправно, а вот АБСка мне наверное жизнь то и спасла, мне и моей теще. Об этой истории я уже отписывался на форуме. Так что автору я склонен верить насчет разворота. Так вот интересно из-за чего ещё так может крутануть? Почему АБС то помогло? Что произошло? С тормазами была проблема на ходу или кто-то создал аварийную ситуацию?
Дело было в конце ноября 2008 г., ехал в Москву с тещей, на новой резине, правда не айс, но обул то что было на данный момент (ТОЯ), в Воронежской обл попал в сильный ливень и длился он прилично,с плавным переходом в дождь и уже в Липецкой обл ( к сожелению названия нас. пункта проехавшего перед этим и какой км на трассе- непомню), уже смеркалось, было примерно 17-18ч. по мск, был неприятно удивлен снегом на обочинах, дорога была двух полосной с обеих сторон, двигался примерно со скоростью 90км/ч, обогнав 99ю перестроился в правый ряд и примерно через метров 500 увидел что впереди вместо привычного черного и немного блестящего асфальта, белую обочину, на которую и вылетел, попав в несколько ям, естественно моя реакция руль в лево и на тормоз, следствии чего вынос на асфальт и разворот на 90 градусов, с выносом на встречкуправым бортом, при этом теща еще умудрилась схватится за руль и его пытатся крутить, опятьже, я в это время успел выкрутить руль как в право так и влево полностью и неполуча некаких результатов уже начал думать о плохом, ощущая какимто 6м чуством что машина кренится на правый борт,после озарение в голове и я выравниваю руль, опять же , да же неспрашивайте как угадал, что выравнял, просто было ощущение что я его выравнял, и отпускаю педаль тормаза, машина перестала двигатся левым бортом по встречке в сторону обочины и пошла назад, естественно опять нажал на педаль тормаза до упора и в голове была одна только мысль, только не в столбик ( по обочине, с небольшим интервалом шли ограничительные столбики), машина встала акурат меж столбиков, при этом обочина уже имела небольшой спуск в низ( т.е трасса возвышалась немного по отношению к остальному ланшафту) и на верхней части обочины остались только передние колеса. и в это время медлено проплыла по встречной полосе фура с пронзительным сигналом. К чести водительского братства, скажу , что сразу же остановились две машины ехавшие следом, это таже 99я (кста мой земляк) 161 регион, которого обсолютно незнаю и крайслер с липецкими номерами, ребята помогли выбратся на трассу, что было давольнотаки сложно, и сказали -"что я родился в рубашке, так как машина уже наченала кренится в сторону юза, т.е. на правый бок. После и только после всего этого наступил "отходняк", я сидел наверное мин 30 и нервно курил, теща тоже была в шоке и еще выслушала от меня пару ласковых.
Причина всему этому, вернее причины:
- собственная невнимательность на дороге
- немного усталости, ведь дорога действительно была нелегкая ( ливень, дождь, снежок и небольшой гололед)
- на этом участке дороги должен был стоять знак "сужение дороги в лево", а его небыло ( позже в декабре опять ехал в столицу, очень долго ждал этого участка, и я его узнал, там действительно нет этого знака.)
Все это длилось какието секунды, т.е можете себе представить - обочина, ямы, руль несильно в лево , педаль тормаза, вынос на дорогу правым бортом с выносом на встречку, теща, руль в право - лево, дурные мысли, ощущение крена, озарение, руль прямо, отпуск тормоза, движение назад, педаль тормаза,проплывшая мимо фура, шок, нервы. Скажу честно, руки после тряслись, поэтому и сидел пол часа курил, пока неуспокоился.

P.S. В апреле снова ехал этой дорогой, и в этот раз на этом месте стоял и знак и была новая разметка, т.е. обнавленная.
Вот такая вот история, если кто неверит или посчитает это выдумкой - пусть, это Ваше право, я ни спорить ни оправдыватся несобираюсь, Я ПРОСТО ЗНАЮ, ЭТО БЫЛО СОМНОЙ................................
__________________
Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
Garik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2009, 23:15   #6
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Garik,Привет! Причем тут веришь-не веришь, когда ты уже там 30мин. курил и ешё после сколько времени прошло? Обычно так бывает с человеком, который не желает повторять произошедшего, разжёвывает причины и докапывается до истины, как вот в случае с твоим разворотом. У тебя был в купе весь дорожный букет и технически исправый автмобиль. А здесь Уважаемый человек, твой земляк, не дочитав рук-во по эксплуатации, посчитав, что дёрганье руля это нормально, ну или терпимо, вместо того, что бы ехать на СТО, поехал за дочерью.
Имеем дальше, видимо, следующее: на скорости руль всё-таки дёрнуло! ИМХО! У меня лично нет оснований человеку не верить! Ну а дальше уже пошёл процесс запуска с обратной связью: от усилия с колёс-на руль-усилие на колёса-на руль и т.д. Полагаю, что процесс был действительно очень стремителен и неконтролируем водителем. Но при этом скорость поворота колёс была стремительной, но равномерной(в отличие от поворотов колес руками через руль). Может быть поэтому приорка и вписалась в разворот, не опрокинувшись?
Это всего лишь моя версия, основанная на самом обычном шоферском опыте. Очень хотелось бы, что бы уважаемый zpkf сам попытался объяснить произошедшее именно с точки зрения ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО, т.к. он и только он был участником такого вот пируэта.
Ведь ясно сказано: ЭМУР не ремонтопригоден! Глюкнул-на СТО срочно!!! Кстати, лампочка ЭУР на панели что у нас показывала? Она должна была начать моргать один длинный и несколько (от двух до девяти морганий в зависимости от кряка)коротких. Это тоже вопрос к zpkf. А тема называется Как меня чуть не убила собственная приора...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.