джета на видео в прошлом кузове у нее древний 2-литровый движок всего лишь 115 лс. + автомат. вообщем не едет она.
ты о чем,дорогой друг...
вообще то в этой теме я за Джетту естественно..
и понятно что обнавленная,последняя Джетта порвет со своей паровозной тягой почти любой Вазик(кроме глубокого тюнинга!)..
а по трассе вообще молчу...
А спор вот какой: при бюджете 350 тыр можно взять новую приору-суперлюкс или заюзанную джету. Что предпочтительнее? Вы-то как сами считаете?
Приору..
но тема не так звучит..
Джетту была возможность у чувака новую купить...
не заюзанную..
либо две приоры.))
пожелание:читайте внимательнее весь пост...
Приору..
но тема не так звучит..
Джетту была возможность у чувака новую купить...
не заюзанную..
либо две приоры.))
пожелание:читайте внимательнее весь пост...
От темы, как принято, далеко ушли. Да и тема бред! Нах 2 приоры одному челу? Такие вопросы задаёт только тот у кого нет денег и на новую оку или опять-же придуривается.
слушай, если тебе нет ничего умного сказать, может стоит вообще ничего не писать? то что я знаю о фольксах больше тебя я уже давно понял.
Цитата:
А двенашка не древняя???Вы же,господа вазоненависники всегда говорите что наш автопром устарелый!Так вот что получется:древняя 1.5 литровая хрень порвала 2 литровый ФОЛЬКСВАГЕН!!!(ИНОМАРКУ)Гов
что за детсво? ваз или иномарка здесь не при чем. давай еще с микроавтобусом тоёта погоняйся а потом напиши ууууурааа ваз порвал иномарку. джета толстая как корова весит почти 1300 кг (больше чем мой шевроле) и имеет устаревший даже по тем временам движок + старенький автомат 4 ступени. Так что не вижу что тут необычного что ваз выиграл.
я тут посмотрел новая джета вообще полторы тоны весит. не удивительно что в штатах на нее в базе ставят 2.5 литра 170 лс. с меньшим движком она просто не поедет хехе