на 5 нет...я не пробовал может кто-то попробует сделать такой замер в автосалоне..у нас мощностной замер стоил всего 500 рублей
Что то подозрительно дешево. Какой стенд там используют? Профессиональный стенд при таких расценках за сто лет не окупишь.
Потеря мощности в трансмиссии - величина постоянная для конкретной трансмиссии и неможет выражаться в процентах от мощности мотора. Все переводы мощности на колесах в мощность на маховике - это полное фуфло, если не известно сколько киловатт теряется по пути от маховика к колесам.
Простой пример - если двигатель на маховике выдает 100л.с. а на колесах 80л.с., то при форсировке этого мотора до 150л.с. мощность на колесах уменьшиться на те же 20л.с. до 130л.с.
Что то подозрительно дешево. Какой стенд там используют? Профессиональный стенд при таких расценках за сто лет не окупишь.
Это для ваза....один нормочас...500 рублей...на иномарки 1000....там оплата по нормочасам...а что за стенд я не знаю...проверяли мощность при мне...но я в подробности не вдавался я не профессионал а любитель и загонял туда машину только ради интереса
это где в вакууме??????..что ты мне тут КПД и т.д.приводишь...это идеальные условия....а у меня машина 40 тыс. прошла....я глубоко сомневаюсь что ты 15% на новой получишь....
причем тут вакуум? Какие идеальные условия?
- Это все физика, все просто
Цитата:
Сообщение от *Санек*
я глубоко сомневаюсь что ты 15% на новой получишь....
а новая тут при каких делах? О новых кажись речи не было, новой еще пообкататься нужно.
Цитата:
Сообщение от *Санек*
у тебя есть конкретные доказательства потери всего лишь 15% мощности?????...приведи эти доказательства прежде чем называть другие бумаги фантиками и разводом...а так один только флуд
короче както так, лень еще искать, т.е.:
КПД механической трансмиссии, нагретой до температуры 40…60 С, и при полной нагрузке для разных типов приводов находится в пределе 0,87…0,93, т. е. от 7 до 17 % передаваемой через трансмиссию энергии расходуется на трение в ее деталях и перебалтывание масла.
Так что ну никак не 37,80%
И то что трансмиссия прошла 40 тыщ - это только наруку, в ней все притерлось, и кстати при износе трансмиссии ее КПД существенно не изменяется.
Так что разводят вас на деньги на том стенде, а народ еще и довольный уезжает, типа нифигасебе у меня машина могёт .
п.с.
никого не хотел обидеть
а тоже самое, только на 5-ой передаче есть? можно было бы снять вопрос о максималке...
к стати на уже прошитой машине максимальная скорость на 4 прямой передаче уже была 191 км/ч...если учитывать что на 3 максималка около 140 то простым счетом 190-140=50 ...50 +190=240 км/ч...я думаю примерно правильно будет при идеальных условиях
к стати на уже прошитой машине максимальная скорость на 4 прямой передаче уже была 191 км/ч...если учитывать что на 3 максималка около 140 то простым счетом 190-140=50 ...50 +190=240 км/ч...я думаю примерно правильно будет при идеальных условиях
Идеальные условия - это в вакууме?
В своем посте я ссылку на потери в трансмиссии не зря давал "максимум на что согласен - это 15%", все равно считаю эту бумажку фантиком, а замер мощности у тех людей разводом
Идеальные условия - это в вакууме?
В своем посте я ссылку на потери в трансмиссии не зря давал "максимум на что согласен - это 15%", все равно считаю эту бумажку фантиком, а замер мощности у тех людей разводом
у тебя есть конкретные доказательства потери всего лишь 15% мощности?????...приведи эти доказательства прежде чем называть другие бумаги фантиками и разводом...а так один только флуд