Сегодня первый раз на приорке поменял масло . Пробег 6тыс. На гарантию - забил . Менял сам . Залил mаnnol - дешево и сердито .за 10 лет все масла перепробовал никакой привязаности к определенной марке не испытал .!
Escander, по-моему, мы пытаемся сказать друг-другу одно и то же. А вообще, перечитал написанное мной ранее-прямо реклама ТНК получается. А я всего лишь хотел сказать, что, масло ТНК не такое уж и фиговое. Против Esso я не скажу ничего плохого- хорошее масло (надо думать, что инженеры-химики в этой компании не просто так зарплату получают). Просто в ту 10-ку с пробегом почти 40 тыс.км за полгода(брал машину у кума) было залито 4 типа масла(до фига было советчиков)и последнее было Esso 10w40. Почти каждый «дядя Вася» из сервиса знает лишь, что синтетика- круче всех, что движок надо каждый раз промывать(лишние бабки не помешают) и что 5w40- для зимы,а 10w40- для лета. А у «тети Кати» с рынка навар с продажи масла за 1000р поболе чем за 400.
Касаемо масла в двигатель, я сделал для себя несколько выводов:
1.Двигатель не мыть(внутри). Промывка содержит агрессивные химические компоненты, которые смешаясь с нормальным маслом, дадут хз что. Да и масло ТНК само по себе моет отлично- знаю не априори.
2.Использовать одну и ту же марку и сорт масла. Любое моторное масло содержит пакет присадок. Каждая компания находит их опытным путем. Но ни одна компания не проводит исследования как поведет себя их продукт с остатками масла другой торговой марки. Поэтому BMW,Volkswagen и т.д обязуют своих клиентов лить только фирменное масло. И поэтому не стоит лить зимой 5w40, а летом 10w40. Для климатической зоны, где я живу, оптимальным считаю класс вязкости 5w40.
3. При замене масло из двигателя сливать максимально горячим!!!
Хочу добавить, что я могу позволить себе лить в движок импортную синтетику с ценником втрое больше, чем у ТНК, но зачем? Родоначальником двигателя Приоры является двигатель 2108, разработанный 25 лет назад. А тогда в союзе было лишь «жигулевское» масло, которое явно не дотягивает до современных масел класса SG и SH. А ведь конструкторы двигателя наверняка учитывали это. И если мы возьмем «Победу» и зальем в нее супер-пупер синтетику, ее двигатель от этого станет лучше? Интересно, а какое масло используют коллекционеры раритетных автомобилей?
Escander, по-моему, мы пытаемся сказать друг-другу одно и то же.
Почти, но не совсем. Для тяжелых условий и для холожной зимы только синтетика!
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Касаемо масла в двигатель, я сделал для себя несколько выводов:
1.Двигатель не мыть(внутри). Промывка содержит агрессивные химические компоненты, которые смешаясь с нормальным маслом, дадут хз что. Да и масло ТНК само по себе моет отлично- знаю не априори.
2.Использовать одну и ту же марку и сорт масла. Любое моторное масло содержит пакет присадок. Каждая компания находит их опытным путем. Но ни одна компания не проводит исследования как поведет себя их продукт с остатками масла другой торговой марки. Поэтому BMW,Volkswagen и т.д обязуют своих клиентов лить только фирменное масло. И поэтому не стоит лить зимой 5w40, а летом 10w40. Для климатической зоны, где я живу, оптимальным считаю класс вязкости 5w40.
3. При замене масло из двигателя сливать максимально горячим!!!
Хочу добавить, что я могу позволить себе лить в движок импортную синтетику с ценником втрое больше, чем у ТНК, но зачем? Родоначальником двигателя Приоры является двигатель 2108, разработанный 25 лет назад. А тогда в союзе было лишь «жигулевское» масло, которое явно не дотягивает до современных масел класса SG и SH. А ведь конструкторы двигателя наверняка учитывали это. И если мы возьмем «Победу» и зальем в нее супер-пупер синтетику, ее двигатель от этого станет лучше? Интересно, а какое масло используют коллекционеры раритетных автомобилей?
1. Веретенным маслом рекомендуется промывать при переходе от минералки к синтетике, в остальных случаях особого смысла нет.
2. Года 3 назад, авторевю вроде, проверял а что если немного одного масла смешать с 3 л другого - а ни чего страшного, а в нескольких случаях (комбинациях) даже PH вырос (т.е. кислотность упала).
3.Горячим - конечно, особенно не в тёплое время года. А насчёт двигателей ВАЗ - там кишок от федерал могул море + башку готовят на оборудовании мицу по технологии федерал могул так что синтетика рулит.
Вроде авторевю,вроде тоже года 3 назад проверял и доказал обратное- мыть при переходе с синтетики на минералку, или я не прав?
Не ну там где читал суть такая: полусинь годится после всего, синтетика без промывки после чего угодно кроме минералки, м.б. что и мин. после синтетики без промывке не стоит.