Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 20:02   #1
Идеолог
Свой человек
 
Аватар для Идеолог
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: vaz21713, tiggo
Сообщений: 660
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Рекомендую Esso Ultra 10w40 полусинт. Масло супер и в жару и холод!
Идеолог вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2009, 23:46   #2
s a n e k
Интересующийся
 
Аватар для s a n e k
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: samara
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
s a n e k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемs a n e k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемs a n e k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемs a n e k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемs a n e k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемs a n e k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемs a n e k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемs a n e k является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Сегодня первый раз на приорке поменял масло . Пробег 6тыс. На гарантию - забил . Менял сам . Залил mаnnol - дешево и сердито .за 10 лет все масла перепробовал никакой привязаности к определенной марке не испытал .!
s a n e k вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2009, 02:29   #3
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Escander, по-моему, мы пытаемся сказать друг-другу одно и то же. А вообще, перечитал написанное мной ранее-прямо реклама ТНК получается. А я всего лишь хотел сказать, что, масло ТНК не такое уж и фиговое. Против Esso я не скажу ничего плохого- хорошее масло (надо думать, что инженеры-химики в этой компании не просто так зарплату получают). Просто в ту 10-ку с пробегом почти 40 тыс.км за полгода(брал машину у кума) было залито 4 типа масла(до фига было советчиков)и последнее было Esso 10w40. Почти каждый «дядя Вася» из сервиса знает лишь, что синтетика- круче всех, что движок надо каждый раз промывать(лишние бабки не помешают) и что 5w40- для зимы,а 10w40- для лета. А у «тети Кати» с рынка навар с продажи масла за 1000р поболе чем за 400.
Касаемо масла в двигатель, я сделал для себя несколько выводов:
1.Двигатель не мыть(внутри). Промывка содержит агрессивные химические компоненты, которые смешаясь с нормальным маслом, дадут хз что. Да и масло ТНК само по себе моет отлично- знаю не априори.
2.Использовать одну и ту же марку и сорт масла. Любое моторное масло содержит пакет присадок. Каждая компания находит их опытным путем. Но ни одна компания не проводит исследования как поведет себя их продукт с остатками масла другой торговой марки. Поэтому BMW,Volkswagen и т.д обязуют своих клиентов лить только фирменное масло. И поэтому не стоит лить зимой 5w40, а летом 10w40. Для климатической зоны, где я живу, оптимальным считаю класс вязкости 5w40.
3. При замене масло из двигателя сливать максимально горячим!!!
Хочу добавить, что я могу позволить себе лить в движок импортную синтетику с ценником втрое больше, чем у ТНК, но зачем? Родоначальником двигателя Приоры является двигатель 2108, разработанный 25 лет назад. А тогда в союзе было лишь «жигулевское» масло, которое явно не дотягивает до современных масел класса SG и SH. А ведь конструкторы двигателя наверняка учитывали это. И если мы возьмем «Победу» и зальем в нее супер-пупер синтетику, ее двигатель от этого станет лучше? Интересно, а какое масло используют коллекционеры раритетных автомобилей?
OlegOleg вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2009, 02:42   #4
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Escander, по-моему, мы пытаемся сказать друг-другу одно и то же.
Почти, но не совсем. Для тяжелых условий и для холожной зимы только синтетика!

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Касаемо масла в двигатель, я сделал для себя несколько выводов:
1.Двигатель не мыть(внутри). Промывка содержит агрессивные химические компоненты, которые смешаясь с нормальным маслом, дадут хз что. Да и масло ТНК само по себе моет отлично- знаю не априори.
2.Использовать одну и ту же марку и сорт масла. Любое моторное масло содержит пакет присадок. Каждая компания находит их опытным путем. Но ни одна компания не проводит исследования как поведет себя их продукт с остатками масла другой торговой марки. Поэтому BMW,Volkswagen и т.д обязуют своих клиентов лить только фирменное масло. И поэтому не стоит лить зимой 5w40, а летом 10w40. Для климатической зоны, где я живу, оптимальным считаю класс вязкости 5w40.
3. При замене масло из двигателя сливать максимально горячим!!!
Хочу добавить, что я могу позволить себе лить в движок импортную синтетику с ценником втрое больше, чем у ТНК, но зачем? Родоначальником двигателя Приоры является двигатель 2108, разработанный 25 лет назад. А тогда в союзе было лишь «жигулевское» масло, которое явно не дотягивает до современных масел класса SG и SH. А ведь конструкторы двигателя наверняка учитывали это. И если мы возьмем «Победу» и зальем в нее супер-пупер синтетику, ее двигатель от этого станет лучше? Интересно, а какое масло используют коллекционеры раритетных автомобилей?
1. Веретенным маслом рекомендуется промывать при переходе от минералки к синтетике, в остальных случаях особого смысла нет.
2. Года 3 назад, авторевю вроде, проверял а что если немного одного масла смешать с 3 л другого - а ни чего страшного, а в нескольких случаях (комбинациях) даже PH вырос (т.е. кислотность упала).
3.Горячим - конечно, особенно не в тёплое время года. А насчёт двигателей ВАЗ - там кишок от федерал могул море + башку готовят на оборудовании мицу по технологии федерал могул так что синтетика рулит.
Escander вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2009, 02:55   #5
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Веретенным маслом рекомендуется промывать при переходе от минералки к синтетике, в остальных случаях особого смысла нет.
Вроде авторевю,вроде тоже года 3 назад проверял и доказал обратное- мыть при переходе с синтетики на минералку, или я не прав?
OlegOleg вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2009, 02:58   #6
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Вроде авторевю,вроде тоже года 3 назад проверял и доказал обратное- мыть при переходе с синтетики на минералку, или я не прав?
Не ну там где читал суть такая: полусинь годится после всего, синтетика без промывки после чего угодно кроме минералки, м.б. что и мин. после синтетики без промывке не стоит.
Escander вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2009, 03:05   #7
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Escander,какое масло льете?
OlegOleg вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2009, 03:42   #8
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Escander,какое масло льете?
двиг Esso Ultron 5W40
короб Agip Rotra LSX 75W90

хинт: у меня не приора а 2112
Escander вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2009, 12:48   #9
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Escander, как я понимаю, вас задело, то что я сравнил новое ТНК с отработанным Esso?
OlegOleg вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2009, 19:36   #10
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Интересно, а какое масло используют коллекционеры раритетных автомобилей?
Я в дигатель М-21 (1963г.в.) лью Лукойл Люкс 5W40.
Marloc вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.