Я поменял себе родной нормовский МУС на люксовый... Управление естественно возьму с кнопки ПТФ на МУСе теперь... Вопрос - передние ПТФ будут загораться только с ближним как задние???
нет, передние зависят от габаритов.
задние же зависят либо от ближнего, либо от передних ПТФ
__________________
Хуже всего работникам ВАЗа, им в случае чего и обругать то некого.
Для тех кто в танке, поясняю:
МУС - это модуль управления светотехникой эл. пакета, т.е. при нажатии кнопки МУС передаёт сигнал на включение в эл. пакет, а уже эл. пакет даёт сигнал на рэле К10 и включает его, а силовые контакты рэле уже подают ток на ПТФ.
Итак, если вы просто купили "люксовый" МУС, то:
1. Необходимо на его контакт №3 подать сигнал с силового выхода рэле (87) К10 - этот сигнал включает светодиод в МУС и сигнализирует, что ПТФ включились.
2. С разъёма ХР2, контакта № 19 эл. пакета протянуть сигнал в ЧЯ и подключить к обмотке рэле (86) К10 - это сигнал включения рэле передних ПТФ. Второй контакт (85) обмотки рэле К10 подключить на землю.
3. На силовой контакт (30) рэле К10 подать +12, а именно с выхода большого зеленого предохранителя в ЧЯ (ЧЯ - Чёрный ящик, так называют блок рэле и предохранителей, который находится в салоне под коленями водителя).
Далее с силового выхода рэле (87) К10 подаём на два предохранителя (левая и правая ПТФ) F17, F18 далее с предохранителей подключаем к соответствуюхей лампе ПТФ, вторые контакты ПТФ на землю.
И на последок, ПТФ включаются нажатии на кнопку ПТФ на МУСе при влюченных габаритах, а так-же выключаются вместе с габаритами (не зависимо нажали вы или нет на кнопку ПТФ).
Для тех, кому сложно найти контакты типа "мама" для ЧЯ, проще будет подключить всё под капотом возле аккумулятора. Из салона протянуть только 1 провод - управляющий с контакта №19 блока электропакета, а в салоне от этого же провода кинуть провод на контакт №3 МУС... Кроме упрощения установки появляется один положительный момент - силовой плюс на реле берём непосредственно от акуммулятора, естественно через предохранитель... Единственный минус это то, что надо всё надёжно изолировать и все контакты в колодках реле и предохранителя покрыть техническим вазелином или хотябы литолом...
Наверное я так и сделаю, потому как "мамы" для 2-х предохранителей в ЧЯ у нас в городе найти не могу... %)
__________________
Кам тугеза
Последний раз редактировалось zONavets; 23.07.2009 в 12:38.
Причина: Ошибся =)
Роман спасибо. Теперь понял, что контакт 3 служит только для включения светодиода в МУСе. Просто я купил готовую кнопку с изображением противотуманной фары в место заглушки рядом с обогревом заднего стекла, подключил по твоей схеме, кроме контакта №3. ПТФ работают, вот поэтому возник вопрос про МУС. На купленной кнопке светодиод включается при нажатии на неё.
Цитата: "И на последок, ПТФ включаются нажатии на кнопку ПТФ на МУСе при влюченных габаритах, а так-же выключаются вместе с габаритами (не зависимо нажали вы или нет на кнопку ПТФ)"
/ Как я заметил,то например задние ПТФ нужно включать каждый раз при включении зажигания. Т.е например вы включили их на ходу при включенном ближнем и габаритах,далее заглушили двигатель,опять завели...и нужно опять нажимать на ПТФ :( Мне на передний ПТФ такая работа не устроила бы,хорошо что сделал отдельной кнопкой
Цитата: "И на последок, ПТФ включаются нажатии на кнопку ПТФ на МУСе при влюченных габаритах, а так-же выключаются вместе с габаритами (не зависимо нажали вы или нет на кнопку ПТФ)"
/ Как я заметил,то например задние ПТФ нужно включать каждый раз при включении зажигания. Т.е например вы включили их на ходу при включенном ближнем и габаритах,далее заглушили двигатель,опять завели...и нужно опять нажимать на ПТФ :( Мне на передний ПТФ такая работа не устроила бы,хорошо что сделал отдельной кнопкой
Задние ПТФ можно включать только в зоне плохой видимости !
Иначе будешь слепить всед идущих.
А включаются они только если включен ближний свет.
А то что ты изготовил колхоз который вкл. без определённых условий - это нарушение ПДД.
И к тому же при правильном подключении ты не забудешь выключить ПТФ и не высадишь АКБ.