Всем здравствуйте! limon33 отдельный привет! Сегодня мой семилетний шумахер напросился порулить, и вот я заметил что сиденье водительское слабовато отодвигается. Реально ход маленький, мне кажется это минус серьезный.
У меня хэтч с ГУРом. На днях обратил внимание, что в случае необходимости замена ремня генератора возможна только после демонтажа правого крепления двигателя. Или я ошибаюсь?
А это для того, когда ты этого не знаешь. Неоднократно наблюдал на перекрестках, со светофтора, дерганье машины назад. И благо если не с пробуксовки или заглохла... Вот и предупреждает, что не туда воткнул..
Мне пиликанье помогало уже не раз,например заезжая на стоянку паркуюсь задом,глушу и ухожу. Утром завел и услышав зуммер соображаю что передача то не та,а мог бы и влупить сзади стоящую машину...
Для засранцев, которые флудят тут сами не зная о чём, у меня норма с АБС, нормальный плафон освещения салона с 3 положениями, в том числе для незакрытых дверей. Все несоответствия собирать не буду, жалко на вас время, изучайте предмет прежде чем людям писать! Минусы есть, например, тормозые колодки передние, которые сразу надо менять, чтоб не свистели, 1 пердача плохо включалась, сейчас после ТО-1 включается нормально, в остальном машиной доволен. По качеству ВАЗа для тех, кто покупает, понятно, это не Мерседес и даже далеко не Опель , но за эти деньги лучшее
у приоры качество пласмассы бампера отвратительное, при малейшем касании сдирается краска вместе с пластиком
Мне волга в задний бампер перед светофором въехала - и краска цела (только верхний слой поцарапан был и легко зашлифовал это место) - а у волги решётка радиатора, металлическая причём, аж до самого радиатора промялась. Когда он тормозил, видимо его машина присела носом, поэтому и удар пришёлся решёткой, а не бампером - тут мне даже повезло немного.
Так что прочность бампера я уже испытал - оценка 5+!