Спасибо BOBAH.
Просто где-то читал, что приорка светит очень достойно ночью не хуже современных иномарок.
Сидел и в калине и в приоре. В калине посадка/высадка удобней, хотя в приоре тоже можно разместится комфортно (рост 185).
В общем родителям приора понравилась, теперь что скажет жена!? от этого выбора (и калина нравится и приора)
если у тебя 185 рост, то на пределе ты уместишся в приоре...запаса никакого не будет у тебя по длине регулировки.блок педалей расположен немного по другому чем в калине и место для левой ноги чтоб допустим поставить её для отдыха расположено выше и это не очень удобно.
по свету...чуток получше у калины фары освещают..но это не критично.
про езду на дальняк...на приорке получше в этом плане..и устаёшь меньше и "гуляет" она при боковом ветре намного меньше, и динамика с запасом, подвеска уж не знаю кому как..по мне так на приоре комфортнее именно на трассе.
но если ты говоришь что участки дороги с заплатками то калина на скорости их глотает более успешно.
Спасибо ребята!
Пока для себя решил:
1) приора для дальней поездки более подходит (вроде педали подальше друг от друга расположены - можно в любой обуви кататься);
2) более безопасная по сравнению с калиной, меньше сносить будет на трассе, а то на ниве ощютимо сносит;
3) в приорке есть датчик дождя (вещица приятная), датчик парковки.
Но в калине:
1) посадка удобней - залазить/вылазить, "высоко сижу, далеко гляжу" (большой +);
2) большее остекление (видать хорошо) как на ниве;
3) цена на калину универсал (люкс) меньше чем на приору хетч (люкс+)(~30000руб).
Хочется чтобы музыка штатная была (2х диновая), мне на картинках понравилась, я про приору.
Это уже говорили, но не обосновали ПОЧЕМУ мягче. Углы кастора, просвет, пружины? Ну что может быть, если тип подвески одинаков и амморты масяляные у обоих. Мне интересно, действительно ли калина мягче или может, это просто весьма субъективное восприятие, за счёт многих факторов? К сожалению, не имею возможности проверить опытным путём (пока нет приоры), а вот люди, имеющие в семье обе машины, могут сказать определённее
Спасибо ребята!
Пока для себя решил:
1) приора для дальней поездки более подходит (вроде педали подальше друг от друга расположены - можно в любой обуви кататься);
2) более безопасная по сравнению с калиной, меньше сносить будет на трассе, а то на ниве ощютимо сносит;
3) в приорке есть датчик дождя (вещица приятная), датчик парковки.
Но в калине:
1) посадка удобней - залазить/вылазить, "высоко сижу, далеко гляжу" (большой +);
2) большее остекление (видать хорошо) как на ниве;
3) цена на калину универсал (люкс) меньше чем на приору хетч (люкс+)(~30000руб).
Хочется чтобы музыка штатная была (2х диновая), мне на картинках понравилась, я про приору.
Если что не так - поправьте, пожалуйста.:smile:
в калине-универсал люкс нету парктроника и датчиков света и дождя.
мощей движка поменьше...да и с кондёром повеселее приора идет.
разница в цене действительно будет в районе 30тыр.
музыки штатной пока не ставим...теперь только осенью глубокой наверное.
Это уже говорили, но не обосновали ПОЧЕМУ мягче. Углы кастора, просвет, пружины? Ну что может быть, если тип подвески одинаков и амморты масяляные у обоих. Мне интересно, действительно ли калина мягче или может, это просто весьма субъективное восприятие, за счёт многих факторов? К сожалению, не имею возможности проверить опытным путём (пока нет приоры), а вот люди, имеющие в семье обе машины, могут сказать определённее
надо у Сергеича и Натали спросить, у них обе машинки.
по мне так, Калина и в правду помягче, я думаю за счет более мягких пружин.
Чтобы не терзаться сомнениями, смотрим маркировку автомобилей: Приора-2170,2171, 2172. Калина:1117,1118,1119. Ока:1111. Вот и всё-калина-это тюнинговая ОКА, сравнивать её с Приорой -некорректно, разного класса автомобили.
Чтобы не терзаться сомнениями, смотрим маркировку автомобилей: Приора-2170,2171, 2172. Калина:1117,1118,1119. Ока:1111. Вот и всё-калина-это тюнинговая ОКА, сравнивать её с Приорой -некорректно, разного класса автомобили.
угу..угу...а ещё в некоторых каталогах приору взяли и прировняли к классу С. и чтоб это выглядело убедительнее удлинили бампера увеличив общую длину.)))
не надо утверждать что калдос это ока-переросток...померяйте лучше салон у приоры\калины.
Ответ: Возникало ли у кого желание поменять Приору на Калину..?
Поменял бы я Приору на ягодку? Если брать сток: 1.6 Приора - 1.6 Калина,ответ ни за что!!! Причина,внешний вид!!!
А вот на злую ягодку я бы сел...только вот бы мешает,не хочу я))) хотя нравится не меньше Приоры,у Никона зачет овощ))) После хетча сяду на Приору купэ,буду ждать!!!
__________________
ОвосТЧ на драйве тоже есть:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/kolya33/
Tigrust, ты этими цифрами свое самолюбие утешаешь? калина по салону и более вертикальной посадке больше чем приора.
А как насчет багажного отсека? По российской классификации, класс легкового автомобиля определяется суммой объемов подкапотного пространства, салона и багажного отсека. Так вот по данной классификации -Калина относится к классу ОКИ, так что все споры бесполезны. А высота Калины-это минус, увеличивает коэффицент парусности.