Разница есть при условии исправности и ГУРа и ЭУРа - только в рейке. Если полетит рейка ЭУР -то замена на стандартную 10ю рейку и катайся дальше, ну в крайнем случае перебрать старую, благо все есть на рынке. А в случае рейки ГУР то прийдется менять рейку в сборе, наличее и цена ее оставляет желать лучшего...
про ремонт ЭУР на Приорах и Калинах (стоит такойже наверняка)слышал много раз, а вот про ремонт ГУРа не раз:wink: поэтому и выбрал пусть без кондера, который кстати частенько скрепит на первой скорости взял НОРМУ, хотя была возможноть и люкса. Да, у нас и лето-то всего 2 месяца остальное время зима
У ЭУРА еще есть недостаток, когда многократно вращаешь быстро до упора и стучишь, то можно помять картер. Но это фигня, надо очень много и сильно это сделать)
А вообще интересовался в салонах, говорят что только на нормах остались ГУРы, везде ставят уже ЭУР, так что задумайтесь людители лишних узлов и агрегатов.
А по мне так усилитель руля вообще нафиг не нужен:biggrin:.На 15ке и без него нормально ездить было.Вот на ЗИЛу 130 дааа,там усилок однозначно нужен:biggrin:
что только на нормах остались ГУРы, везде ставят уже ЭУР, так что задумайтесь людители лишних узлов и агрегатов. __________________
Стесняюсь спросить, а как конструктивно возможно из Приоры с ГУРом сделать люкс? А компрессор и трубопроводы кондиционера не головняк? На люксах вместо насоса ГУРа стоит компрессор кондиционера. С заменой ремня генератора такой же головняк-нужно откручивать правую опору движка и поддомкрачивать.