Да я сам к 2116 присматриваюсь, однако, ждать придется видимо долго. Думаю, что серийно пойдет не раньше чем через два года, а покупать можно будет не раньше чем через три.
Да и информация о машинке пугает: какие движки реально ставить будут? Какая реальная динамика? И сколько в реале это удовольствие будет стоить?
P/S: а насчет того, чтобы год машинка протянула, я и не сумневаюсь :biggrin:
Можно сказать, что машинка сейчас только обкатку прошла, теперь можно и покататься. Думаю, что через пару лет буду делать ТО 30 (ну надо наконец поменять топливный фильтр, да и пепельницу не мешало бы вытряхнуть
Думаю, что независио от покупки нового авто, свою оставлю: она дорога мне как память
ВАЗ 21103 94л.с вес 1050кг.Сх 0,32 максималка 185км/ч.
ВАЗ 2170 98л.с. вес 1088кг. Сх 0,34 максималка 183км/ч.
Так что делаем выводы ВАЗ 21103 на 38 кг легче, Сх 0,2 ниже, и катализатора уже наверное нет :biggrin:. Минус один 4л.с.
По динамике 21103 не уступает и возможно превосходит Приору.
Новое это хорошо забытое старое.
ВАЗ 21103 94л.с вес 1050кг.Сх 0,32 максималка 185км/ч.
ВАЗ 2170 98л.с. вес 1088кг. Сх 0,34 максималка 183км/ч.
Так что делаем выводы ВАЗ 21103 на 38 кг легче, Сх 0,2 ниже, и катализатора уже наверное нет :biggrin:. Минус один 4л.с.
По динамике 21103 не уступает и возможно превосходит Приору.
Новое это хорошо забытое старое.
Откуда инфа по Cx=0.34? По хетчбеку Cx у 112 - 0,29, у приоры - 0,28. Выигрыш из-за отсутствия спойлера, а стабилизация на высокой скорости достигнута за чет складки на пятой двери. Не думаю что у седана с аэродинамикой хуже, чем на 110. Кроме того, имея доработаную подвеску, приора гораздо лучше держит дорогу и на прямой, и в повороте.
Откуда инфа по Cx=0.34? По хетчбеку Cx у 112 - 0,29, у приоры - 0,28. Выигрыш из-за отсутствия спойлера, а стабилизация на высокой скорости достигнута за чет складки на пятой двери. Не думаю что у седана с аэродинамикой хуже, чем на 110. Кроме того, имея доработаную подвеску, приора гораздо лучше держит дорогу и на прямой, и в повороте.
Так, с этого места поподробнее, пожалуйста: и чего же там такого доработанного? Я смотрел подвеску на Приоре стоящей на подъемнике - один в один...Каких либо отличий лично я не обнаружил
Так, с этого места поподробнее, пожалуйста: и чего же там такого доработанного? Я смотрел подвеску на Приоре стоящей на подъемнике - один в один...Каких либо отличий лично я не обнаружил
Изменены
1 опорные подшипники
2 характеристики аммортизаторов (все четыре)
3 усилен передний стабилизатор (стал толще)
4 передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные)
5 задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Изменены
1 опорные подшипники
2 характеристики аммортизаторов (все четыре)
3 усилен передний стабилизатор (стал толще)
4 передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные)
5 задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
1. опорные подшипники: максимум ходят по 100 000, а так меняешь по очереди каждые 60000 -70000. Ставлю конечно «правильные» - так что думаю сейчас последние стоят не хуже чем на стоковой Приоре.
2. характеристики аммортизаторов (все четыре): передние заменены на 7 году эксплуатации при пробеге около 150 000 на «правильные». Задние поменял 3 месяца назад при пробеге около 240 000. На самом деле амортизаторы лучше подбирать индивидуально под стиль вождения и личные предпочтения, что я и сделал.
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.
Я считаю надо было сделать следующие доработки:
- усилить все наконечники опор и тяг.
Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
ВАЗ 21103 94л.с вес 1050кг.Сх 0,32 максималка 185км/ч.
ВАЗ 2170 98л.с. вес 1088кг. Сх 0,34 максималка 183км/ч.
Так что делаем выводы ВАЗ 21103 на 38 кг легче, Сх 0,2 ниже, и катализатора уже наверное нет :biggrin:. Минус один 4л.с.
По динамике 21103 не уступает и возможно превосходит Приору.
Новое это хорошо забытое старое.
Ладно смеяться то! Весной продал свою 112 и взял приору, сейчас пробег 12000, по динамике 112 даже рядом не стоит.