Зимой ни разу не приходилось из сугоробов акценты вытаскивать? Десятка и приора проходят легко там, где акцент садится
"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" Это я к тому, что любую машину засадить можно. Я на акце не ездил, но у моей ауди просвет меньше, чем у приоры. И меня ни разу из сугроба не вытаскивали. Голова нужна, и хорошая резина. )))
Зимой ни разу не приходилось из сугоробов акценты вытаскивать? Десятка и приора проходят легко там, где акцент садится
YARYCK,я удивляюсь,где ты набллатыкался Акценты из сугробов вытаскивать,если ты их практически не видел?Сам же говорил,что их 1 к 20 относительно Приор.Допустим,что в Воркуте 40 Приор,значит,по твоим расчетам,2 Акцента.Не ужели ты всю зиму только тем и занимался,что таскал этих двух бедняг?
Наверное он имел ввиду что проходимость, точнее "проползаемость на брюхе" у Акцента не хуже чем у Приоры. Но получается парадокс: просвет ниже, углы свеса меньше, подвеска мягче, ходы подвески меньше, а проходимость такая же. Что то Yurets лукавит.
Не это я имел ввиду.Я имел ввиду,что Акцент это не машина строго для города.Он еще умеет "ползать брюхом" по бездорожью.А парадокс заключается в том,что я не ездив на Приоре,не рассуждаю о ее проходимости,а ты не ездив на Акценце,рассуждаешь!И никакого лукавства с моей стороны.
"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" Это я к тому, что любую машину засадить можно. Я на акце не ездил, но у моей ауди просвет меньше, чем у приоры. И меня ни разу из сугроба не вытаскивали. Голова нужна, и хорошая резина. )))
В принципе все правильно,но не всегда применимо.Иногда проехать не возможно(нутром чуешь),а ехать нужно-вызов(кто таксовал поймет).
Не это я имел ввиду.Я имел ввиду,что Акцент это не машина строго для города.Он еще умеет "ползать брюхом" по бездорожью.А парадокс заключается в том,что я не ездив на Приоре,не рассуждаю о ее проходимости,а ты не ездив на Акценце,рассуждаешь!И никакого лукавства с моей стороны.
Прошлым летом к нам приезжали родственники в гости на Акценте. Я вдоволь насмотрелся как этот акцент высекал искры защитой об порог гаража о котором я даже никогда не задумывался. Сам хозяин жаловался на длинный и низкий бампер, который собирает все подряд. С того момента я тверда убежден: Акцент - машина только для асфальта, хорошего, неразбитого асфальта. Грунтовка противопоказана в любом виде, особенно колея. Согласен, ездить в городе по асфальту на Акценте приятнее. Этому способствует более низкая первая передача и более мягкая подвеска. Но на селе Акцент стоит в гараже.
Если уж и говорить про такси, то у себя в районе(!) я видал два или три акцента работающих в такси,у одного передний бампер разбит,как то подъехал к нему и спрашиваю,когда типа менять то будешь?! А он, какой говорит смысл?сегодня я его поменяю,а завтра опять разобью.... Правильно пишут,он для города с хорошими дорогами
__________________
ОвосТЧ на драйве тоже есть:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/kolya33/
YARYCK,я удивляюсь,где ты набллатыкался Акценты из сугробов вытаскивать,если ты их практически не видел?Сам же говорил,что их 1 к 20 относительно Приор.Допустим,что в Воркуте 40 Приор,значит,по твоим расчетам,2 Акцента.Не ужели ты всю зиму только тем и занимался,что таскал этих двух бедняг?
А кто сказал, что я не видел? На моей работе у людей 2 акца - так вот половину зимы они вообще не выезжают. И приор в Воркуте не 40, а гораздо больше, их количество уже кажется приближается к количеству десяток