Ты не понял меня, на авто с ГУРом конструктивно невозможно поставить кондиционер, а не из-за того что это отстойная комплектация. Теперь понял?
Я ошибся в прошлом сообщении, я хотел написать ЭУР.
Если ты под авто только приору подразумаваешь, то еще может быть. На иномарках (тот же форд) эллементрано ГУР с кондеем уживаются.
Помоему только в нексии такя хрень что либо кондиционер либо ГУР. И я не имел ввиду что норма отстойная комплектация и что ГУР отстой. Имелось ввиду, что ЭУР более прогрессивная штука и только лишь из-за дефицита места в подкапотном пространстве ее ставить не будут)
давайте помотрим на нормальный автопром!!!
Как дела обсоят например в япии?
Там, насколько я знаю, помашинно стоят ГУРы и Кондеры =) и все нормально уживается... даже в таких "малышах" как Вит3, Сара, Cube.
лично таперь гоняю как с гидрачом так и с эуром.
Так по поводу мягкости и управляемости
Приора: чем больше скорость, тем жестче руль и соответ-но лучше управляемость.
11-я: чем больше скорость тем мягче руль, тем хуже управляемость.
То что я написал заметно сразу, 11 на скорости 90-100 уже держать 2-мя руками нада. Приору я свободно держу 1-й рукой на скоростях 130-140.
Ну ты и сравнил!Я на Приоре с ГУР ездею и всё нормально,в прошлый раз из деревни ехал поРязанке не меньше 140кмч,и в поворы так входил,и обгонял и чё только не делал-НОРМАЛЬНО всё чувствуеться с ГУР,нормальная на нем управляемость.Если человек не умеет чувствовать машину,то это не проблемы усилителя уже.На ГУР даже лучше чувствуеться машина и острее реагирует на руль,чем ЭУР.Ездил и на том и на том,знаю что говорю
НЭЭЭЭТУУУУУ!!!!! :biggrin:
хотя.... есть - написаны вот сдесь!!!
____________________________________
вот что написали:
АвтоВАЗ готовит массовые увольнения, чтобы сократить издержки в условиях 60%-ного падения производства. Вопрос, конечно, прежде всего, социальный, а не экономический. Однако, мнение рынка на данный счет известно. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Мы всегда советовали избегать вложений в акции данной компании, нельзя покупать бумаги компании, которая выпускает абсолютно неконкурентную продукцию. Решение о банкротстве завода болезненно, однако, это лучше, чем отрубать кошке хвост по частям.
Вместе с тем, политические риски для инвесторов, связанные с реструктуризацией российской промышленности, мы оцениваем как низкие. Кризис лишь подтолкнул к действиям, которые стоило сделать ранее. Социального взрыва не будет, его не было даже в начале 90-х, когда инфляция доходила до 30% в месяц, а ВВП сократился в два раза.
Деятельность президента России одобряют 72% опрошенных, а деятельность премьер-министра - 78%, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Левада-Центром. Не одобряют работу президента 23% респондентов. Премьер-министром недовольны 19%.
(с) - Finam
Я ошибся в прошлом сообщении, я хотел написать ЭУР.
Если ты под авто только приору подразумаваешь, то еще может быть. На иномарках (тот же форд) эллементрано ГУР с кондеем уживаются.
Помоему только в нексии такя хрень что либо кондиционер либо ГУР. И я не имел ввиду что норма отстойная комплектация и что ГУР отстой. Имелось ввиду, что ЭУР более прогрессивная штука и только лишь из-за дефицита места в подкапотном пространстве ее ставить не будут)
Насчет этого согласен с тобой. В том же Хундае Акцент идут отдельные ремни на ГУР-генератор и компрессор кондиционера. Почему на Приоре поставили такой длинный общий ремень (в комплектации с ГУР либо с кондиционером), который при малейшей нагрузке свистит, непонятно.
Спорить можно бесконечно, но всегда есть плюсы и минусы. Я наприер езжу с ГУРом и знаю отзывы о нем, но с другой стороны есть знакомые с ЭУРом, которые в тоже могут добавить сою долю истины в этот вопрос. Наверное повторюсь... если исправны узлы того или иного агрегата - то спорить можно только о длине рейки и о количестве оборотов рулевого колеса, а также о стоимости ремонта оного. Так как в исправном состоянии они работают практически одинаково (выполняют свою функцию.)
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"