Leshka, давай по порядку, полный бак -гуд, правильно? половина и меньше дергаемся, значит непорядок из за давления топлива когда бенза мешьше половины бака, вывод один что то мешает бензонасосу создать рабочее давление, из практики - сеточка(может с виду быть чистой, а в нее дуешь и она не продувается, либо где то хомуты не затянули или не поставили.
А не может каким-то чудом влиять абсорбер? Я думаю есть смысл проверить все патрубки к нему и сам клапан.
ну кстати как вариант, может создаваться разрежение в баке, из-за того, что система вентиляции забилась. вот и тяжелее БН качать горючку. но это легко проверить. если залить полный бак и не открывая его проездить до 1/4 бака, то при открывании должен воздух внутрь засасывать.
такая же проблемма, но у меня когда резко вкладываешь в поворот то при меньше чем половине бака начинает дергатся, и при скорости от 150 начинает дергаться,как воздух хапает.
Все что перечислили - все поменял. А в итоге - катушки полуздохшие (на диагностике все гуд показало) поменял на новые и сейчас до форсунок добралисль. Сняли мастера,и грят,они чистые. Поставили как не скажут на прибор - норму они отливают. Но ! если смотреть окончательный результат,отойди и прийдя к форсункам,когда они отлили порцию - все гут ,в норме. Но я стоял сам лично смотрел,струя колебается. Я заставил просмотреть их из нутри -там жопа,грязь! Частично промыли и машинка по другому побежала. Хотя с этим дерганьем уже замужохался. И все датчики поменял,и катализаторы и че только не писали -все зделал. Думал что нужно просто мотор поменять . Но благо один мастер настоял на форсунках. Во вторник на повторную поеду промывку. Обещают отмыть до блеска*. Так что отлив форсунки норма нормой, а вот как она пылит - это оч важно. Неравномерное распыление хоть чуть чуть,уже говорит о том что в форсунках грязь присутствует. Так что проверь форсунки и неменяй больше ничего. Иначе как и я попадешь на бабосики в пустую.