Незнаю как вы а я лью полусинтетику Motul turbolight 4100 10w40 всё нормально разницы с синтетикой никакой... имхо.... А у друга на новой приоре залита синтетика mobil1 newlife или как его там кароче для новых двигателей.. так у него пробег 7000+ и уже потекло..
Я думаю что полусинтетика Motul по многим свойствам не хуже большинства синтетик.
Сопливит, не сопливит...
Мнения у всех разные...
Есть у к/н конкретный алгоритм как побороть эту хреновину, если все таки есть непреодолимое желание использовать FS масло? В чем все таки дело? В конкретной марке масла? В конкретных сальниках? Если менять,то где гарантия что опять проблема не начнется?
По опыту двигателя 2112, сопливит не только через сальник но и через прокладку клапанной крышки и прокладку поддона картера.
Кстати, самое неприятное это прокладка клапанной крышки т.к. масло попадает на свечи... Не удалось побороть эту проблему за 10 лет на 10. Хочу сразу решить её до покупки нового авто
Залил чистую синтетику - журчит как по мне лучше...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"