Вобще неплохо бы убедиться что всё исправно для начала)))
Ну и новейшую DТ05 туда.
Цитата:
Сообщение от Паулюс
Остаьте в покое трёшку -она несерийная))
Т05 е2 за глаза.
это и есть новейшая?
я езжу только на 95. просто интересно, что выбрать из этих двух DT05. я так понял, DT V3 динамичней и критичней к качеству топлива, а DT e2 - более "гражданская" чтоли, поэкономичней и менее требовательна к бензину?
это и есть новейшая?
я езжу только на 95. просто интересно, что выбрать из этих двух DT05. я так понял, DT V3 динамичней и критичней к качеству топлива, а DT e2 - более "гражданская" чтоли, поэкономичней и менее требовательна к бензину?
leon80, ты правильно понял.
почитал форум еще раз, что-то запуталсо нашел, что раньше были упоминания про "DT05 v2". это имеется ввиду одна прошивка (DT05 v2 e2) или что?
или новейшая DT05 e2 - это DT05 v2 e2, сделанная из DT05 v2 e3?
и еще вопрос: если поставить валы, а прошивку не менять, то не отразится ли это негативно на работе движка в плане надежности? на боше можно откалибровать прошивку под валы?
почитал форум еще раз, что-то запуталсо нашел, что раньше были упоминания про "DT05 v2". это имеется ввиду одна прошивка (DT05 v2 e2) или что?
или новейшая DT05 e2 - это DT05 v2 e2, сделанная из DT05 v2 e3?
и еще вопрос: если поставить валы, а прошивку не менять, то не отразится ли это негативно на работе движка в плане надежности? на боше можно откалибровать прошивку под валы?
Лучше с нестандартным железом январь всё таки полюбому.
Насчёт названий -да какая разница -спецы знают что и куда шить))
а по существу ответить?
спецы конечно знают, тока я и сам в состоянии прошивку залить, адаптер имеется. или прошивки только спецам продаются?
Желательно чтобы человек имел представление о диагностике.
Бывают случаи самостоятельной заливки в неисправное авто и возмущённые крики потом)))
Подробнее -пишите в личку.