Прошу не удивляться, что девушка разговаривает в технических темах. Она всю жизнь с автоспортом связана и о двигателях знает не понаслышке, так как сама сейчас занимается тюнингом вазовских двигателей, учится в автомобильном институте
Достойно уважения!!!!!!!Молодец!!!!!!!!!!!!! !!!
__________________
Адд был переполнен... и я вернулся!!!
Уж слишком замудрено ушла мысль.:biggrin: химия ...кислота... и все такое!! Неужели тяжело замерить давление масла механическим датчиком?????????. А потом и сделать вывод масло, фильтр или датчик.
кароче такая ж фигня началась, лампа давления масла долго гореть стала после запуска двигателя. Как раз после прохождения 1ТО, до этого гасла моментально... попробую сменить фильтр. После недельной стоянки бывает горит 2 сек тухнет и снова загорается на секунды 2. В букваре искал, но так и не нашел скок в идеале она должна гореть... наверна спецом , что б люди не заморачивались)))
*KOLIAN* Для начала попробуйте довернуть масляный фильтр.
Всмысле, вы считаете, что масляный фильтр не достаточно затянут??? Чессказать я сомневаюсь в этом... закручивали его при мне.. и ключем. Потеки нада щас глянуть... Но я все равно в этом сомневаюсь..