Недостаточное давление масла на холостых оборотах.
Всем респект! Вообщем не знаю проблема или нет ну суть вот в чем - проходил ТО-1 на 2500 км, залил масло Кастрол полусинтетику сейчас пробег 12500 км соответственно до ТО-2 остается 2 000 км, сейчас при запуске особенно на холодном горит 2-3 секунды после запуска лампа давления масла! Чего делать в чем причина? Уровень масла нормальный, цвет средне-коричневый. У кого какие мысли? Заранее спасибо!
borisovaleksey, а какие мысли, едь меняй масло, сильно жидкое оно стало или может не держит антидренажный клапан (или как его там), т.е. масло сливается с системы. Этот клапан помоему стоит в маслянном фильтре, т.е. фильтр скорее всего бракованный, проверить его думаю можно так: уровень масла на холодную (утром) не должен быть на много больше чем уровень масла на только что заглушенном двигателе.
В общем по моему в любом случае это плохо для мотора. Склоняюсь к плохому маслу.
borisovaleksey, а какие мысли, едь меняй масло, сильно жидкое оно стало или может не держит антидренажный клапан (или как его там), т.е. масло сливается с системы. Этот клапан помоему стоит в маслянном фильтре, т.е. фильтр скорее всего бракованный, проверить его думаю можно так: уровень масла на холодную (утром) не должен быть на много больше чем уровень масла на только что заглушенном двигателе.
В общем по моему в любом случае это плохо для мотора. Склоняюсь к плохому маслу.
Насчёт проверить по уровню, я лично сомневаюсь. А фильтр-на замену. Это 100%. Я использую уже лет 6 только man и желательно белые
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
на холостых нет лампа не моргает только иногда горит чуть дольше чем обычно при запуске и то не всегда.
Поменял фильтр дальше война как говорится план покажет будем наблюдать!
Всем спасибо!
на холостых нет лампа не моргает только иногда горит чуть дольше чем обычно при запуске и то не всегда. Поменял фильтр дальше война как говорится план покажет будем наблюдать! Всем спасибо!
Так фильтр поменял и ничего не изменилось? Лампа всё так же долго не гаснет?
Ну пока раз 5 глушил/заводил, отклонений не наблюдалось, надо завтра на холодном пуске посмотреть. Да я думаю что все в порядке теперь будет, еще вопрос от чего может масло свернуться а то меня моторист напугал злодей!)))) И как это можно определить?
Всем респект! Вообщем не знаю проблема или нет ну суть вот в чем - проходил ТО-1 на 2500 км, залил масло Кастрол полусинтетику сейчас пробег 12500 км соответственно до ТО-2 остается 2 000 км, сейчас при запуске особенно на холодном горит 2-3 секунды после запуска лампа давления масла! Чего делать в чем причина? Уровень масла нормальный, цвет средне-коричневый. У кого какие мысли? Заранее спасибо!
Для начала попробуй просто сменить масляный фильтр. Несколько лет, ещё на прошлой десятке ставлю "невский фильтр" - лампочка всегда гаснет моментально и фильтруют эти фильтры хорошо, сопротивление у них небольшое. В морозы они тоже очень хороши