Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2009, 21:25   #11
Oлег
Забанен
 
Регистрация: 27.05.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 1,681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Oлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Список неисправностей для гарантии!

Цитата:
Сообщение от netmouse Посмотреть сообщение
На СТО какая разница кто приехал на машине - техпаспорт, ключи и сервисная книжка есть? Вот и Хорошо! А то, что не устраивет говори в лоб - не тяни и пусть делают. Треть всех проблем живет у меня до сих пор - просто не видел еще ВАЗ без мелких косяков и доработок, а жаль.
-------------- +5
Oлег вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.