Нормальненько... По моей эксплуатации (в семье 2 машины, пробег делится надвое, плюс работа не разъездная, только личные нужды) - это ЦЕЛЫЙ ГОД. Как-то не хочется целый год страдать из-за коробаса, хотелось бы чтоб сразу всё хоккейно было :biggrin:
У меня 34000 - а в работе коробки практически ничего не изменилось - ну разве, что чуть-чуть...
Кстати поставил нижнюю опору двигателя недавно, а сегодня вместе с MSV прикрутили калиновский карданчик кулисы - немного, но лучше стало.
Для сравнения выложу фото нашего и калиновского чуть позже...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Разница между карданчиком кулисы от калины и от приоры
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
А снять ее обратно желания не возникло?))))) Я вот от нефиг делать провел-таки этот эксперимент с задней опорой КПП, от 8-ми клоповика. Тоже чутка напрягала болтовня ручки КПП при знакопеременных нагрузках двигла. Ну че там, две шпильки, два болта, делов то... Установил, ключ на старт! Пуск! Нифига себе! Как тряхануло при старте! Ну ладно, проехался метров 500-600... Не-е-е, ну нафиг! Такая вибрация на кузов под сброс газа! Просто ахтунг! На дизелях такого нет... Ну рычаг да, стоит как вкопанный. Нет уж, пусть лучше слегка болтается, чем такой зуд! Вернулся на подъемник и снял эту приблуду... Сразу скажу, шо штукенция фирменная, Балаковская, в коробочке, с инструкцией, ну и все такие дела... )))
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
У меня скорости включаются прекрасно и рычаг почти не трясется, причем с нова. Когда машину в салоне выбирал, на это в первую очередь обращал внимание. Хотел взять "Кварц" но на нем скорости переключались пипец. На третьей машине попалась нормальная коробка, цвет "Сочи". Попробывал еще в четырех и вернулся к этой. Сейчас пробег 1200 проблем с переключениями нет.
У меня скорости включаются прекрасно и рычаг почти не трясется, причем с нова. Когда машину в салоне выбирал, на это в первую очередь обращал внимание. Хотел взять "Кварц" но на нем скорости переключались пипец. На третьей машине попалась нормальная коробка, цвет "Сочи". Попробывал еще в четырех и вернулся к этой. Сейчас пробег 1200 проблем с переключениями нет.
Честно сказать, с переключением проблем особых нет (только заднюю иногда проблемно воткнуть), гула нет, а вот рычаг КПП ходит дико. Но это видно только, если смотреть на него (рычаг), я не смотрю и меня не напрягает