Посмотри на начало темы. И посмотри на начало темы здесь. Кроме того то, с чем некоторые могут мириться в приоре в логане это нонсенс.
Мне оправдываться незачем. Пробег уже почти 65 000. Из незапланированных поломок - размохрился тросик газа, подтягивал винты-саморезы в салоне пару раз. Из запланированных смена расходников - 2 раза менял тормозные колодки, 4 раза масло + фильтра + свечи. Ещё что-то на предыдущих страниц есть. Проедешь 65 000 с таким же результатом тогда и поговорим. А ты в логане ездил? Не такси, а на тестдрайве или знакомого? Проедься и тогда ещё раз поговорим.
Просто представь, что некоторым тачила не нужна. Нужно авто. Вместительное, надёжное.
Пробег 72280 км, передние колодки только один раз сменил, а задние еще ни разу.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Диски обычно на третье смену колодок меняют, так что время есть
если ставить "мягкие" колодки то они(диски) за сотку переваливают без замены. можно конечно и за 200 но лично я не рискну, т.к. не безопасно это. эт я про ВАЗ говорю, как на Логане я не в курсах.
Диски по допускам давно пора уже менять ( 10.6 мм (предел) было уже в прошлом году в августе (где-то около 45-50 тыс. км)). Но езжу и пока нормально. Колодки на дешевые заменил, за 400 руб (BRP) при пробеге 61000. Тормозит, конечно, несколько похуже. Но не критично, совсем не критично, педальку чуть глубже утапливать стал.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Диски по допускам давно пора уже менять ( 10.6 мм (предел) было уже в прошлом году в августе (где-то около 45-50 тыс. км)). Но езжу и пока нормально. Колодки на дешевые заменил, за 400 руб (BRP) при пробеге 61000. Тормозит, конечно, несколько похуже. Но не критично, совсем не критично, педальку чуть глубже утапливать стал.
Сейчас в выборе. Планирую покупат приору, нравиться она мне и внешне и в салоне, ездил на тест драйв логана, ездил и на приоре. Вот теперь думаю ) Приора нравиться, но умом понимаю что логан лучше :
1 Надежнее, вернее так, нет лотерии, как с приорой
2 Логан удобнее посадка и места для 3 их сзади без проблемм и подвеска комфортнее
3 логана не угонят и это самое весомое для меня пока, а приорку страшно брать что - то.
Из плюсов Приорки по мимо нравиться, это всетаки она не скучная, можно газу дать, в поворот заложить, да и комплектация поинтерснее и все как то на своих местах, а не на центральной панели.