Да не..неделю так поменять - как новый будет:biggrin:
Немного не в тему: мне товарищ про своего соседа рассказал, тот фанат 2112, причём каждый год авто с годовалым пробегом продавал, точно такую-же (по цвету) покупал, тут-же втыкал всякие молдинги и т.д. точно такие-же, и т.д. и ставил номера со старой машины. И ведь она у него реально была как новая - только коцки и царапки вдруг пропадали...
Действительно....
Ну тоже очень "полезный совет". Хорошо, что не предложили движку раскидать и протереть насухо.
Это очень толковый совет,сам так промывал пару раз.Заливаешь новое масло.то на которое будешь менять.ездеешь на нём тысячи 3-4 пока оно соберёт всю грязь-сливаешь и заливаешь новое,такое же.ВсёюЛучше промывки не придумаешь
Это очень толковый совет,сам так промывал пару раз.Заливаешь новое масло.то на которое будешь менять.ездеешь на нём тысячи 3-4 пока оно соберёт всю грязь-сливаешь и заливаешь новое,такое же.ВсёюЛучше промывки не придумаешь
можно конечно, если денег не жалко. всетаки масло разное бывате..
можно конечно, если денег не жалко. всетаки масло разное бывате..
Согласен,но я так делал один раз когда менял на другую марку,а второй раз просто для профилактики,сменил через тысячи 4 когда потемнело и нормально,мотор станет чуть чище)
Мотор - любая хорошая моторная синтетика 0W40 я-бы выбрал Esso Ultron, но главное масло а не подделка.
Коробка - любая хорошая трансмиссионная синтетика 75W90 себе-бы залил только Agip Rotra-LSX но есть и другие хорошие масла(Castrol Taf-X, у Texico что-то тоже неплохое есть).
Небольшая добавка - если в коробке уже трансмиссионная синтетика - ездить на ней не трогая до 80 тык.