Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2009, 13:08   #11
Miralex
Ростокино-Лада
 
Аватар для Miralex
 
Регистрация: 27.05.2008
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Miralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком света
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Cupota Посмотреть сообщение
Это радует
Я заранее извиняюсь если напутал, как я помню, неоригинальную шаровую поставили ранее в гарантийном сервисе. Значит им и надо предъявлять претензии.
Привет!
Да дело в том, чтобы теперь по-правильному и с результатом предъявить прентензию надо очень сильно доказать, что повторная замена была следствие производственного дефекта установаленой заново опоры. В общем головной боли будет сильно больше, чем на 800 рублей, которые стоит замена шаровой.
__________________
Сувж.
Miralex вне форума  
Вверх
 

Метки
партнер, ростокино-лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.