Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2009, 14:49   #30
netmouse
Свой человек
 
Аватар для netmouse
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Украина, Запорожье
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 543
Изображений: 190
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
netmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Список неисправностей для гарантии!

Цитата:
Сообщение от Жека 974 Посмотреть сообщение
У меня очёчник постоянно открыт, собираюсь ехать к гарантийщикам
Я его двухсторонним скотчем приклеил
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
netmouse вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.