illych, Не знаю как вы на логане 160 гоняете, чуть ветер его кидает, большая парусность. Как то не айс совсем. 12 шка более уверено едет на скоростях больше 100 - 120
К 160т.км говорят раскатается!Говорят к 160т.км даже становится заметно когда на педаль газа жмёшь!)))))))
!
У нас только раскатается, а у тебя уже докатается до ведра с гайками и болтами.
У меня во дворе стоит такая у соседа. 4 года побег 130 тыс. Выглядит на .
У товарища на работе новая двенаха. В прошлом году купил. Пока жалуется только на дребезг задней полки. Я решил посмотреть как она внутрях новенькая. Взялся за ручку, а открыть не могу, (привык на Логане легким движением пальчика дверки открывать). Начал сильнее на себя давить ручку. Не открывается. Я коллеге и говорю " открой нафиг сам, а то боюсь сломаю, еще платить придется.:biggrin:. До сей поры ручки у него тугие на дверях.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Пару дней назад поехал с дачи в город, иду сотку обходит меня Логан и встает вперед, дальше не уходит. Я думаяю, как хорошо, пойду в его фарватере пусть мне воздух рассекает чемоданчик. Не тут то было, только пристроился, он от меня давай уезжать, я за ним...))) Где то до 160 разогнались, тут меня вкорячило, уж если еду быстро, надо дать машине проср..ся для порядку нагар с поршенвой чтоб поотлетал. Тапку надавил пошел на обгон Логашика, а он фигак и упирается паразит, не дает, но не агрессивно совсем, а так в пределах вежливости. Ну ладно думаю, позорище мое японское, едь уж хоть как нибудь...нажал на тапку уехал, а стрелка то уже под 200 как уезжал. Через минуту уже светофор на въезде в город, Логашик оттормаживается рядом и дядька логановод мне палец большой показывает...типа я молодца какая, прям одобрил меня. Тока я чота не понял, он меня одобрил или обоср..л? Или с Запорожцем что ли перепутал, с таким прямо снисхождением на лице, как будто он на Майбахе мой драный Москвич объехал и спасибо сказал, за то что я не поцарапал его лимузин ))))))
illych, Не знаю как вы на логане 160 гоняете, чуть ветер его кидает, большая парусность. Как то не айс совсем. 12 шка более уверено едет на скоростях больше 100 - 120
Где вы наслушались этой фигни про парусность? От водителей Камазов или тракторов, что ли?
Парусность присутствует не больше, чем у другой машины при боковом или встречном ветре.
Послушать, так получается, что на Логанах надо постоянно вцепившись в руль ехать, иначе закрутит от потоков встречного транспорта. А если фура навстречу, то вообще надо остановиться, иначе перевернет нахрен. Чушь все это.:wink:
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Где вы наслушались этой фигни про парусность? От водителей Камазов или тракторов, что ли?
Послушать, так получается, что на Логанах надо постоянно вцепившись в руль ехать, иначе закрутит от потоков встречного транспорта. А если фура навстречу, то вообще надо остановиться, иначе перевернет нахрен. Чушь все это.:wink:
Я на логане водилой ездил очень мало. всего пару раз попробовал, но вот в Москву 200 верст доводилось ехать в качестве пассажира. Ну действительно покачивает машину и не слабо от встречных фур. Это конечно для любой машины свойственно, но вот Логан слишком на это реагирует, как мне показалось в сравнении с той же Приорой. Да и нет ничего в этом удивительного. Боковая площадь Логана большая, машина высокая соответственно с высоким центром тяжести при обычной размерности колеи, угловатость форм тоже не способствует аэродинамике. Естественно эффект парусности будет сказываться в большей степени. Другое дело если Вы привыкли и это не ощущаете в высокой степени, но сев в Логан, например с Лансера, мне бы лично пришлось приспособиться к данному поведению машины, дабы не попасть в неприятную ситуацию.
Пару дней назад поехал с дачи в город, иду сотку обходит меня Логан и встает вперед, дальше не уходит. Я думаяю, как хорошо, пойду в его фарватере пусть мне воздух рассекает чемоданчик. Не тут то было, только пристроился, он от меня давай уезжать, я за ним...))) Где то до 160 разогнались, тут меня вкорячило, уж если еду быстро, надо дать машине проср..ся для порядку нагар с поршенвой чтоб поотлетал. Тапку надавил пошел на обгон Логашика, а он фигак и упирается паразит, не дает, но не агрессивно совсем, а так в пределах вежливости. Ну ладно думаю, позорище мое японское, едь уж хоть как нибудь...нажал на тапку уехал, а стрелка то уже под 200 как уезжал. Через минуту уже светофор на въезде в город, Логашик оттормаживается рядом и дядька логановод мне палец большой показывает...типа я молодца какая, прям одобрил меня. Тока я чота не понял, он меня одобрил или обоср..л? Или с Запорожцем что ли перепутал, с таким прямо снисхождением на лице, как будто он на Майбахе мой драный Москвич объехал и спасибо сказал, за то что я не поцарапал его лимузин ))))))
Парни давайте спорить про что угодно.но не про динамику.Мы и даже вы сами прекрасно знаете,что логану в жизни не угнаться за Приорой.НИКОГДА.Незнаю когда там у вас открываеться мотор,но у меня сейчас на Приоре 5800км и ни один логашонок ещё не обогнал и даже не приблизился на трассе (а попытки были.и не раз).У товарища из цеха логан 1,6 ,прокатился со мной,сам признал,что динамика у Приоры будь здоров,но говорит логан берёт другим (так я и не понял чем:biggrin.Логану и не снилось с каким ускорением Приора разгоняеться со 140 до 180кмч
А в чём она выражаеться?В том что нет нормальных ручек на дверях?В том что спинка заднего сиденья на болтах?Или в том что с сидений на любом повороте сползаешь?Где практичность то?