Да хватит вам суетиться, дадут заводу ещё бабок. Осенью дума из отпуска выйдет, глянет и одобрит очередной вклад в кормушку олигархов. АвтоВаз слишком крупный и градообразующий, чтоб его по тихому слить кому надо.
Осенью только хуже будет. Это видно уже сейчас. Слишком много суеты типа всяких комиссий, поручений разработать программу по трудоустройству населения и т.д. и т.п. В общем всё то, что делается когда дело пахнет керосином....
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
+100
Жуков вчера во всеуслышание заявлял про помощь Тольятти и спец проектам по нам..когда так говорят и суетятся пахнет жареным..плюс ещё вчера кто то с околоправительственных кругов ляпнул про банкротство..что ток на пользу это...
если и не сейчас то в Новогоднии празднички обанкротят.долгов у Ваза больше чем активов уже.
Сообщение от INOvod Да хватит вам суетиться, дадут заводу ещё бабок. Осенью дума из отпуска выйдет, глянет и одобрит очередной вклад в кормушку олигархов. АвтоВаз слишком крупный и градообразующий, чтоб его по тихому слить кому надо.
Если серьёзно, то любой простой рабочий уже ТОЧНО знает что они не заведутся в сентябре и будет сокращено 27000 человек по всему заводу и со всех подразделений снизу-доверху.
....Может дадут после процедуры банкротства ("очищения") уже реструктурированному предприятию.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Какую огромную аферу провернули прямо у нас на глазах. Сначала выделели колосальные деньги, которые естественно до простых смертных не дошли. А теперь, чтоб скрыть все следы сделок пытаются обонкротить завод. Я считаю, что если банкротство всё же пройдет, это будет самое колосальное открытое отмывание денег, на самом высшем уровне в современной России! Даже Путин там напрямую засветился.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
АвтоВАЗ намерен практически полностью отказаться от отечественных деталей для своих автомобилей. Завод ведет ряд переговоров с иностранными фирмами, и к 2012 году планирует увеличить долю импортных комплектующих с нынешних 24% до 70-80%.
По заявлениям представителей АвтоВАЗа, причиной этого является низкое качество продукции большинства российских поставщиков. Из-за этого снижается не только конкурентоспособность моделей Lada, но и вырастают издержки предприятия, вынуждая его поднимать цены на автомобили.
Как сообщил вице-президент АвтоВАЗа по закупкам Дамир Кашапов, компания даже составила собственный рейтинг самых худших поставщиков. В так называемом «Топ-10» бракоделов» оказались фирмы из различных регионов России, в продукции которых доля выявленного на входе брака доходит до 10%.
Помимо перехода на импортные комплектующие, АвтоВАЗ собирается сократить число поставщиков с нынешних 800 до 50–60 в течении трех последующих лет. Эти компании будут поставлять не отдельные детали для производства, а готовые узлы. По каждому из наименований завод будет сотрудничать с 2-3 поставщиками.
В настоящий момент АвтоВАЗ достиг предварительного соглашения с некоторыми крупными компаниями, в том числе с немецкой Freudenberg на поставку сальников. Также российский завод договаривается о расширении закупок с производителем светотехники Magneti Marelli и фирмой ZF, выпускающей трансмиссии и рулевые системы.
__________________
Хороший руль левым не назовут!!
QQQQ,не нужно постить один и тот-же текст в несколько веток. Тем более, что Вам привели цитату из официального письма ВАЗа и там несколько отличается от того что написали журналюги!