SERGEICH, вы я посмотрю исключительный не "ПУКи" здесь излагаете

Моя практичность заключается в том, что:
1. НАДЕЖНОСТЬ!(повторюсь) в машине за 6 лет- перегорели лампы передних габаритов, ну и пардон забыл сказать что еще был дважды менян рычаг подвески (с впрессованным в него сайлентом от Жиги (ибо родной идет в сборе с сайлентом и стоит от 300 зеленых и сконструирован не для наших дорог)+ в ближ. время грозит замена ступичного;(
2. КОМФОРТ! за деньги сравнимые с нашей новой машиной я приобрел комфорт представительского класса (правда пропуканный уже кем-то ранее, скажете Вы).
вот моя практичность.
Вчера, кстати, был сделан ПРИОРОЙ

(без переводая правда коробки в ручной режим и нажатия кнопки СПОРТ- ибо нафиг мне это не надо), но все же

))
Да ладно вам! Я же не говорю, что ЭТО- амно, а вот это- не АМНО.
Живите дружно. Просто спросил в чем преимущество Лады.
Меня больше беспокоит не споры о рулях, а новости типа таких- "Каждый пятый рабочий в отечественном автопроме уже безработный, а те, кто еще трудится на заводах, в среднем получают за свою работу на треть меньше, чем год назад, подсчитали эксперты. Самые высокие зарплаты у рабочих Toyota и Ford, а самые низкие — у сотрудников российских «КамАЗа» и «ИжАвто».